yaglis (yaglis) wrote,
yaglis
yaglis

Дворы без детских и спортивных площадок всем так понравились, что теперь следующий этап, дворы без машин.
Главное, правильно поставить ударение.
Что потом, дома без людей?
Ах, да что я говорю, эта ниша уже давно заполнена.
Эх.

Хотела ещё про проект «Наши маршруты» упомянуть, я от него уже устала.
Такая была хорошая идея, может я что-то невнимательно прочитала, когда выслала запрос на вступление, не знаю.

Думала, принцип работы там будет такой, жители района пишут свои проблемы с ОТ.
Допустим, я знаю, что вот я выхожу из своего дома, со своей остановки могу доехать до пяти станций метро, а вот родители могут до одного, которое вообще в пешей доступности. Мне кажется, это неправильно, и я напишу об этом в проект. Умные люди получат пять таких просьб, или двадцать, или сто.
Отправят специалистам, а те, проанализировав проблему, или изменят существующие дублирующие маршруты, или придумают свой дополнительный.
Но там надо сразу давать свой маршрут.
Вообще я пять лет была градостроителем, мы вот эти задачи переправляли транспортникам, ну потому что это не совсем в компетенции. Мы писали, как бы нам хотелось, а они прокладывали, они знают нормы по памяти, им пять минут.
А я читаю, в маршруте вы должны учесть диспетчерские, поликлиники, школы, пункты общественного значения. Это что, кинотеатр Байкал считается? Моя квартира на параллельной улице, я должна ехать с пересадкой до родителей, вот моя проблема.
Но этот маршрут я ещё составила.
Ну там с пояснениями, вспомнила, что по пути есть какой-то колледж, его вписала.
Диспетчерские у меня даже не открылись.
Ну там добрые люди в комментариях дали ссылку на карту с диспетчерскими, вот пиздец, в час ночи я составляю никому не нужный абсолютно безграмотный маршрут с учётом диспетчерских, которые не знаю как учитывать.
Новых остановок нельзя, доступность остановок считается на 400м.
Отлично.
Пошла за рулеткой.
Вы что, не знаете, как измерять 400м в яндексе?
Нет, что вы, это ж третий класс начальной школы.

Следующий этап.
Выделенки.
То есть про предыдущий мы забыли.
Меня например достаёт, что нет прямого маршрута Онежская--Тимирязевская до Савёловской мимо Байкала, я не могу его предложить, там же диспетчерских нет и менее двух пересадок.
Но, думаю, в основном люди записались, чтоб сообщить, как они не могут удобно доехать.
Ну правда, масса автобусов ходит пустые, в некоторые -- не зайти в в любое время.
Тут ведь что-то не так, да?
Почему не заниматься этой темой, я не могу пересесть на ОТ, пока эта тема не решена, даже в своём районе.
Какие выделенки?!
Там первым условием, на дороге должно быть более двух полос, а у нас все дороги двухполосные!
Ну почти.
Ну то есть тут даже без образования и тренингов я вижу, нет их, негде организовывать.
Где была возможность, уже поставили, Смольная давно в одну сторону только ОТ.
А и всё.
Обе Смольные, у нас их две.
И вот Смольная, которая соединяет Флотскую и Кронштадский, она в одну сторону ОТ, но там нет автобусного маршрута.
Правда, обхохочешься?
Нет, там ездит маршрутка, меня даже устраивает для скорости нововведение. Но это смешно.
Маршрутка ведь всё же ненастоящий автобус.

Я б ввела полосу скажу где.
Я б ввела на Михалковской улице от Михалковского путепровода до пересечения с Большой Академической в сторону центра.
Вот параллельно трамвайным путям.
Там кобздец и мясо в любое время суток, я там на автомобиле никогда не езжу, потому что хрен проедешь, там где нехрен, кто припарковался, в итоге чешешь по трамвайным путям, жуть.
То есть на автомобиле есть возможность не вписываться в этот треш, а вот на ОТ там застреваешь на час. Вот лучше б там сняли автомобили, я б и как автомобилист этому порадовалась.
В смысле, как сочетающий ОТ и личное ТС.
Но я не смогла оформить просьбу на сайте, там по пунктам надо оформлять, если чему не отвечает -- заявка мимо.
В случае с маршрутом меня убил вопрос про количество людей, которым нужен этот запрос (или сколько людей будет пользоваться, не помню, какое-то кол-во людей надо было вписать, я ткнула от балды, я не зря ВО получала, чтоб ещё на такой херне стопориться). А вот с полосами был пункт, который я уже не знала, как обойти, ну и другой полосы не придумала.

А теперь нас спрашивают про ночные маршруты.
Ребят, ночью у нас по району не ездят, а по Фестивальной, судя по звукам, проходит маршрут стритрейсеров.
Видимо, они не нужны нигде.
Вот есть маршрут, он спасение и прелесть, его достаточно, пешком тут от ленинградки можно дойти в крайнем случае.
Я точно знаю.
Вот у нас из-за строительства Ховринской рокады изменили маршрут 65-го автобуса, он начал ходить от моего дома до родителей.
Да, кругом едет, через жопу, пешком короче, но когда устал и лень -- очень удобно сесть, на один пост в фб или отлайкать всех в инстаграме.
Знаете, за что я его люблю, пользуюсь им, а также боюсь что отменят?
Потому что с 22-00 до 1-00 я в нём вообще единственный пассажир.
Вот, это он:



Ну зачем нам ночные маршруты?
Я понятия не имею, где они могут проходить.

И я считаю всё это ненужной ерундой, пшиком и видимостью, вот, мы начали работать с народом, а им всем плевать.
Да потому что большинство. Не буду говорить за большинство, окей.
Я и все мои знакомые записались именно из-за того, что нет какого-то лично нам удобного маршрута.
Искренне считаю, что минимум этого маршрута не хватает всем жителям домов в радиусе километр.
Также думаю, не все видели ссылку на этот проект, не все записались.
Из 15-ти человек только я выдала этот маршрут, все остальные сказали, а, ну понятно.
Мы не будем смотреть диспетчерские, там есть троллейбус, он за 400 метров останавливается. Правда на него надо сесть с пересадкой, но одну пересадку можно.
Да и вообще, человек до метро доехать не может, он должен все улицы прошерстить, где нет маршрута? Чтоб составить мимо своего дома новый. А изменить старый нельзя. Да и новый нельзя, потому что новые остановки организовывать нельзя.
Просто написать просьбу, от 16-го дома доехать до метро нет возможности, нельзя.

Я к тому, что мы же не только за каждого, не отдельной Любе или Кате не хватает маршрута добраться до метро, а ещё и минимум десяток домов рядом с той же проблемой живёт, но привыкли.
Ужасное слово, единственное (ну окей, одно из тех), что может поднять меня с дивана, вы привыкнете. Не, ну конечно у нас массового суицида не наблюдалось по такому поводу, привыкли, но как бы ещё быстрее привыкли к удобному способу передвижения.
Я выросла на улице, где вообще не было автобуса, где до остановки зимой в выходной день просто было не пройти, потому что сугробы (километр был до неё, именно поэтому я до сих пор говорю, да это рядом, там чутка пройти, а там три дня оленями, детская деформация, у меня другое представление о близости), никому не надо уезжать с улицы, тропинку не протоптали. И да, я справлялась с этим, как-то ездила, но это неправильно.
Я оч. быстро привыкла выходить из подъезда прямо на остановку до метро, а уж до пяти метро!
Сразу привыкла.

А так, да от нашей сильно пьющей и слегка аморальной пионерской дружины в п/л простиооспади "Отважный" было больше толку и смысла.
По крайней мере, когда мы устраивали конкурс самодельных мягких игрушек, ограничений не было никаких, а про спектакли сразу было заявлено, на сцене не пить и не целоваться.
Мы же не говорили, идите там в библиотеку, почитайте, чего нельзя, потом выставляйте, если не пройдёт -- снимем.
И мальчика Петю с жалобой мы не посылали учить пионерскую клятву на 15 языках союзных республик, иначе жалобу не возьмём.

Мне ещё про автомобили есть чо сказать, в нашем районе, накипело, это уже в другой раз


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments