yaglis (yaglis) wrote,
yaglis
yaglis

Frank (2014)

http://www.imdb.com/title/tt1605717/

Хочу, наверное, написать про фильм, который видела в кино.
Просто вот в кино, как бы то ни было, от фильма совершенно другое ощущение.
Даже если это абсолютно пустяшный фильм, то ты его увидел ровно так, как планировал показать режиссёр.
Ну а если это блокбастеры, у которых основной процент успеха и акцент на большом экране, просто мне кажется глупо писать, как не понравилось, если посмотрел на компе дома.
Или ещё круче, в маленьком окошке на компе под работу.
Да я сама этим грешу, я например так и не поняла восторга по Монстру. Который сама посмотрела в маленьком окошке под чертёж интерьера квартирки.
Ну и правда, какой хуёвый фильм сняли, сволочи!

Но время от времени стараюсь ходить в кино, нравится мне этот вид искусства.
И хотелось бы упомянуть про мой любимый кинотеатр Юность, совершенно не понимаю, как он ещё держится. И желаю ему долгих лет.
Потому что люблю его именно таким.
Ну там какие-то такие детальки, Саша LonelyShikari, наверное, заметил. Типа там садитесь на свободные, проходите скорее сюда, мы вам включим свет в предбаннике, чтоб вы не шлёпнулись.
Прям как Иллюзион раньше, когда в нём ещё не сделали модный уклон, и не поставили эти жуткие пыточные пластиковые стулья. Вот говорите что хотите, невозможный кинотеатр стал, да, я может ностальгирую по бабушкам, которые по телефону раньше отвечали репертуар. Но на стульях правда сидеть сложно. Поставили бы удобные, я б последняя мяукала.
И я рада, что мы его поддержали посещением.
Мне-то он нравится пустым, но только б не закрылся.

Я ещё отвлекусь.
Я считаю, вряд ли кто-то будет читать мой отзыв о фильме и ждать, что это будет только отзыв о фильме. Таких отзывов в сети полно.
Мне же например кажутся интересными подобные мои рассуждения, я же не после Годзиллы села так рассуждать, а после Фрэнка. Это говорит о многом про фильм.
Я, например, почему до сих пор стараюсь писать в жж.
Ну с поездками понятно, это самый удобный ресурс.
Вот в фб написал историю, попробуй её найти через полгода, в жж написал -- вот тэг, вот ссылка.
А кино и т.с. размышления.
В какой-то момент, говоря своё мнение про фильм, ты пользуешься в шутку словами-метками, шикарно, вкусно, ново, британия, десятка. В шутку. Типа, в кавычках. Типа как вот было сообщество, которое коллекционировало фото людей из сети на фоне ковра. Это было жутко смешно. Я, кстати, так и не поняла того смеха.
И потом они решили выложить свои фото. И они все выложили свои фото на фоне ковров. Ну конечно с комментариями, мы для стёба, в контексте. Вот я не верю. Вот я считаю, просто у большинства наших сограждан в интерьере есть ковры, и фото тогда были там же, стёб не стёб, а вот или поездка, и оттуда фото, или дома у ковра. Потому и сообщество не было смешным, потому и их попытки оправдаться были жалкими.
В какой-то момент начинаешь вот эти слова-метки употреблять всерьёз.
Потому что тупо не можешь сформулировать ни-че-го.
Вот чтобы этого избежать, а также помнить, что я два слова связать могу, я пишу такие посты.

Я, когда училась в колледже, у нас была преподаватель, она могла не ставить "два" за дом. задание, невыполненное. Если ты накануне прочитал книжку, зачитался ей, либо смотрел какой крутой фильм.
Но надо было написать об этом сочинение.
Не просто сказать, о я прочитал вкусную книжку, она вкусная, либо, я смог посмотреть этот фильм, он так не для всех, а я посмотрел, вот я крутой.
Нет, надо было сказать, почему стал читать-смотреть, анализ и что ты вынес для себя.
Думаю, это такие смешные вещи мы говорили. Можно было просто вслух оттарабанить.
Но это было сложнее, чем вслух оттарабанить иногда.
И она нам запрещала смотреть попсовое кино.
Потому весь пласт, ужастики, когда гарри встретил салли, я отсматривала потом уже, я не видела этого всего при выходе.
Я считаю, в такой монашеской позиции было много плюсов, мы ошивались на Горбушке, нас знали чуваки с редкими фильмами, мы смотрели только их.
Это был какой-то ритуал.
Но я вот могу сказать, снобства не было.
То есть моя соседка, моя бывшая одноклассница, абсолютно пролетарская девка Олька с удовольствием со мной ездила на Горбуху, на Берроуза подсела и цитировала больше чем я. Ну вот у меня не такая хорошая память на цитаты.
И некоторые фильмы типа Людей в чёрном я благодаря ей ухватила, хотя в основном мы смотрели с ней раннего Триера, она как-то оч в нашу тусу вписалась.
И мне по юности, когда я пару фильмов посмотрела из таких, что раньше не видела. Мне казалось, что это откровение, что никто раньше такого не видел. Я такой свет в массы несу.
И я как-то с соседом менялась дисками, я пихала ему, как ща помню "Последнее танго в Париже", хотела приобщить. А он такой, я ж смотрел.
Мне в голову не приходило, что он смотрел! Я ж считаю, все вокруг тупые и смотрят барахло, а он смотрел!
А потом начала ходить на показы, блять! Сколько людей смотрит, приличные, красивые, социально активные люди, про которых и не подумаешь, они все в курсе моего кино, которое я только для себя открыла!!!
Для меня это был жуткий шок.
Моё редкое кино смотрит ещё кто-то кроме меня, это ж я самая умная!
Оправдывает меня лишь то, что мне было 19 лет.
Но я слышу от людей, которые мои ровесники, те же иллюзии, которыми я т.с. была полна в 19. И мне они кажутся тупыми мудаками.
Скажем так, я буду умней считать того человека, который был в восторге от Годзиллы и скажет по пунктам, чем этот фильм хорош, чем человек, который смотрел убитый андеграунд, но может только сказать, я посмотрел фильм, который вы все не сможете посмотреть, ха. Да, это правда так.
Фильм фильмом, это для режиссёра и команды, а подача своего интеллекта не должна достигаться за счёт фильма, это сам человек себя подаёт.
И умный человек и на Годзилле может сыграть.
А с андеграундом знакомо больше народу, чем кажется, просто его многие не смотрят с какого-то момента, потому что если честно, мало этих фильмов станет классикой, большинство и правда гавно.


Фрэнк. Теперь только о фильме.
Хотя действительно, натолкнуть меня на эту массу отвлечённых рассуждений, это говорит о фильме.
И, да, своей преподавательнице я б сдавала фильм с данным прологом, иначе оправдать отсутствие домашки было б сложно.
Фильм на семь, по институтской десятичной системе: 10--охренеть, 5+, 9--5, 8--5 с минусом, 7--4 с плюсом, 6--4, 5--4 с минусом, 3--3 с плюсом, 2--3, 1--3 с минусом, 0--ты не охуел.
Это очень удобная правильная система, и не даром она была придумана.
Да, именно 4, а не пять, потому что ничего нового.
Почему с плюсом, так круто снято-то, ни одного лишнего кадра, ни одного проёба.

Но я такой фильм могла смотреть и 10 лет назад, и смотрела, если б были попытки нового, но с проёбами, которые может быть отразились бы на качестве, но я могла б оценить и в 8.
Да, так может быть, фильм который объективно хуже, может по этой шкале подняться выше.
И видно, почему так вышло.

А дальше наверное спойлеры.
Что понравилось.
Понравилась тема Джона.
Она дуалистична.
Есть явная, Джон был сморчком, вот он вырос.
Есть вторичная, где у Джона было два предшественника, первого мы встречаем утопленником почти сразу. Второй вешается на успехе и под маской.
Третий Джон приводит группу к успеху, но, оказывается, им это не надо.
Но он не вешается от этого, он просто уходит.
В какой-то момент у меня, как у нормального человека, возникает ненависть к Джону.
Но на самом деле, он молодец, он вывел группу к некой точке, из зоны комфорта.
Дело в том, что он им показал выбор, либо вы боитесь себя и дальше шушукаетесь по дачкам, либо пытаетесь показать своё творчество.
Что не так, он хотел понравиться. В ущерб качеству.
Да, это не все могут выдержать, и этот момент был показан весьма трагично.

Второй момент. Мне нравится, что человек с душевной болезнью показан плохо.
Ну то есть в наше время, когда все как ошалелые вырывают сигареты и стаканы друг у друга, остаётся вот этот дурацкий флёр.
Что типа, дурдом, это так круто, этот человек ну как Довлатов.
Это не так.
Если человек лечился где-то, лежал, сидел, вы поймите.
Какие бы вы ни были с расширенным сознанием, это другое.
И это не то, что в кино показывают, это в таких темах другое, что вы даже не задумывались.
И это правда не нормально. И с ними сложно.
Ну если обобщить, как годовалого ребёнка выводить в свет, вот так надо охранять жизнь вокруг чокнутого со справкой, он не по приколу что-то сделает, как я, и ни разу не отвечает за себя.
И вот этот Фрэнк с башкой своей, он показан в этом отношении реально.

А ещё, мне было действительно прикольно минут через 20 только от начала фильма узнать, почему фильм называется Фрэнк.
Мне Саша начал объяснять, я попросила не давать спойлеров. Из того, что я услышала, я была уверена, фильм про роботов!
Я действительно умею обходить все спойлеры и рекламы и удивляться Бинош в Годзилле, мне это нравится.
И мне сюжет был не сказан заранее, он упал на меня в кино.
Мне приятно, что я была с кем-то, мне всегда хочется выложить свои догадки, надеюсь, не совсем испортила просмотр.

Да, это приятное старое доброе британское кино. Вообще, когда Фрэнк начал играть мускулами, я начала догадываться, кто внутри.
А то что этот рыжий, у нас такая группа была несколько лет назад, близнецы были, трахнется с Мэгги, было ясно.
Она всегда со всеми трахается, даже если по сюжету не надо

загруженное
Tags: red баклажан
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments