yaglis (yaglis) wrote,
yaglis
yaglis

Общение

Как человек импульсивный, подверженный быстрой смене настроений, который заводится с пол-оборота и также быстро остывает, для меня самое главное в общении, разумеется, что?
Правильно, чтобы люди контролировали себя и решали вопросы не посредством истерик и повышенных тонов, а спокойным и разумным диалогом с доступной аргументацией.

То есть я, например, считаю, что в таком идеальном человеке как я, если и есть недостаток, так вот эта самая вспыльчивость. Ну после упрямства.
Или рядом.
Ну они взаимосвязаны, короче.
И я прям действительно стараюсь контролировать себя в такие моменты.
Как Шелдон, когда ставит галочки, когда понял сарказм, я себе ставлю галочки, где не влезла в спор. Гордость за себя при этом испытываю невероятную, между прочим.
Или там, ну я же действительно быстро отходчивая, как-то выговорюсь, а потом уже самой смешно. Из-за какой ерунды-то.
Вот, думаю, сейчас, если просто помолчать, посчитать про себя до десяти, уже и хихикать будешь.
Работает, да.

Но как же быть с такими случаями, когда обхамили в очереди, а вовремя не ответил, вот идёшь домой, придумываешь ответы, один остроумней другого, заходишь в дом, спотыкаешься о чьи-то тапки. Тут-то и всё.
Хотя понятно же, тапки ж ни при чём, это всё очередь.
Но человеку нельзя копить в себе злость, лучше "выплеснуть".
Вообще, у меня хорошая реакция, для меня подобная ситуация скорее редкость, я и на месте скажу: "О боже, что у вас с лицом! Мне мама в детстве говорила, если много ругаться, то лицо так и перекосит, так я думала, она шутит!"
Но бывает.
Не знаю, но в моём случае, если я наору из-за тапок, то у меня в голове будет во-первых, всё та же масса остроумных ответов на хамство в очереди. А во-вторых, мне будет стыдно за несдержанность с тапками, которые вообще не виноваты.
Мне лучше рассказать, что произошло. Чтоб сказали, какая это ерунда, какая я милая, как не стоит об этом переживать, но, раз уж ты переживаешь, давай придумаем тому чму ещё десять вариантов классных ответов, поржём и забудем.
Вот так я правда забуду.

Люди разные, моя подруга X просто не умеет высказывать свою позицию не на повышенных тонах.
Вот вообще, в принципе.
Есть такие люди. Тут забыла уточнить, я после скандалов чувствую себя весьма плохо, как выжатый лимон. Собственно, поэтому и начались всякие работы над собой и пр, не об окружающих я же задумалась.
Просто поняла, что мне плохо, и начала ограждать себя от людей, которые меня провоцируют.
А вот с Х мне легко.
Я её правда люблю, мы с удовольствием ездим в поездки (а я с некоторых пор очень щепетильна в вопросе, точно теперь знаю, вот лучше одной, чем с людьми, с которыми плохой общий язык).
Но с нами сложно, когда мы вдвоём.
Потому что Х не умеет говорить иначе, ко всему она как раз не я, она просто окрыляется от скандалов, как саламандра от огня, так бывает.
Но она высказывает на повышенных тонах именно аргументацию.
И я ей в ответ -- свою, тоже на повышенных.
Ко всему, Х схватывает на лету, я как бы тоже, т.е. для нас двоих выглядит так.
Допустим, маршрут.
Х орёт, глядя на карту, логичней взять на СЗ, я смотрю на карту, прохожу взглядом её путь, понимаю, не даю договорить, ору, шлагбаум!!!
Она -- так да, тогда туда, я ору -- сюда помнишь, она помнит, орёт, тогда так.
К нам вообще никто не лезет, потому что все отвалились ещё на шлагбауме, а уж что у нас "так", хер знает. Для нас, мы обсудили все нюансы, со стороны -- мы не сказали ни одной законченной фразы.
А зачем, как вот так неясно, вон же карта, всё нарисовано.
Ну и правда, когда я так разговариваю с Х, это никак не сказывается на моём самочувствии, с ней мне легко орать.
Большинство же людей, любящих поорать, орут именно что-то бессвязное, что меня выбивает два раза, первый раз -- крик, второй раз -- что эту хрень никак логическими доводами не прекратить, т.е. в 90% случаев, если остановить человека словами "Я тебя поняла, давай попробуем этот путь", он ещё три часа будет гнобить, что не дала доорать, а он хотел поговорить.
И опять же, с Х мне классно ездить, спорить, общаться, но вот, допустим, в быту на долгий срок я нас вместе не представляю.

Ещё у меня есть подруга Y. Она ровно такая же как я, нас спасало то, что нам плевать на раздражитель в общем философском смысле, что мы все умрём, и не стоит паритьтся в принципе.
Там было хорошо как, внешний раздражитель, он всегда один, и мы на него реагировали, остальное -- вот реально, кому меньше наплевать.
И это было прекрасно, потому что мы совсем не ссорились. Ну мы так редко реагировали на раздражители, что всегда ржали, а другой, если чо, перегорал в активноссти.
или оба цеплялись.


Есть третий вариант, у меня всегда были друзья Z, это всегда мужчины.
Они видели, как я ловко управляюсь с бытовыми ситуациями, просто застывали рядом и, если чо, тупо зудели, меня не смущает, что ты орёшь, все девушки истерички, ну ты можешь проораться, я просто постою сутулый рядом.
Я не истеричка, мне не доставляет ни малейшего удовольствия кричать, меня бесит исключительно тупость, ну правда бесит.
Они приходят такие как козочки, ты им, ну.
А они, ой, ну тебе нравится кричать, кричи!
Нормально так да.
Мне не нравится кричать, я просто умею всё подразделять, умею разговаривать, составлять план, а тут ничего.
Это тот вариант, когда со стороны выглядишь истеричкой, а рядом стоит взрослый грустный телёнок, и ты его уже посылаешь последними словами, а окружающие жалеют, как так.
Не знаю, как объяснить людям, у которых таких не было, как это прискорбно, если было, поймут.

Так вот, мы с моей подружкой о чём говорили.
Я ей говорила, когда у меня будет семья, отношения, я что не хочу в них видеть, повышенных тонов, вот этого не будет никогда.
Я умею аргументировать, в качестве аргументов я приводила всё, что выше.
Она говорила, что люди не заточены на скандальность, никто не хочет скандалов, но скандалы сами собой появляются при притирании.
Без этого нельзя.
Я говорила, что можно, и что она сама говорит, что нужны скандалы своей позицией, что без них нельзя при притирании, то есть люди хотят скандалов, и она.
А я хочу тех людей, что не хотят скандалов.
Что у вас со скандалами?
Tags: похороны одной идеи
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments