yaglis (yaglis) wrote,
yaglis
yaglis

"Pegas Touristik"

Наверное, буду сто пятым человеком, который напишет про эту компанию, но всё же напишу.
Оч. промониторила тему, конечно же по приезде.
И сделала для себя вывод, что проблема не в турбюро у нас, а в головах сограждан.
Которые считают, что, если они заплатили меньше ста тысяч за отдых, то они нищеброды, с которыми можно обращаться как со скотом.
Слава богу, что на голову не срали, а что вы ещё хотели за такую сумму.
Окей, но это не так.

Ох, я бы вам рассказала, как за сумму, меньшую в три раза, можно отдохнуть гораздо лучше, в несравнимых условиях.
Тут можно мне задать вопрос, а что же ты поехала через турбюро.
Ну, не по своей инициативе.
И я правда устала, думала, немного переплачу (оказалось, много, но народ переплачивает и больше и ок), зато сниму проблемы.
Хер я угадала.
Проблем я себе придумала гораздо больше, и это вообще вот я такой человек, который взял себя в руки, пошёл осваивать город и прекрасно провёл время. Первые два дня совершенно не предвещали подобного развития событий.

Во-первых, хвалёный трансфер. Ну это классно, что он был.
Но он извините убогий.
Что это за хрень, вода по евро, кондиционера нет, вайфая нет, да ещё в конце клянчат чаевые водителю. Извините, а за что?
И я читаю в комментариях, это нормально, у вас же не крадут эти деньги, свободный выбор.
Да ни хера он не свободный, это я такой жмот и вообще много ездила, потому мне положить на блеянье про чаевые барышни с микрофоном, а вот моим родителям будет не плевать, они решат, что надо давать тут чаевые.
Тут можно решить, что я крохоборка, а это не я, это не я ставлю платную воду в стране, в которой жарко, и нас даже местные жители пускали бесплатно в душ.
А в комментариях пишут, это нормально.
Вы с ума сошли?
Мы в Турции ездили местными автобусами, там воду бесплатно давали и чаевых не требовали.
При том, ладно нас из клоповника забирали, мы заезжали в пятизвёздочные отели в этой халупке, т.е. люди по сто тыщ за отдых отдали, а до самолёта дуют в этом, ну вы даёте.

Во-вторых, конечно, дали не те номера.
Я в своём так и осталась, Ира переселилась.
Со скандалом, конечно.
А ведь да, люди же платят денег турбюро, чтоб в ночи и с ребёнком на руках требовать свой номер.
Короче, был небольшой скандал, Иру переселили, меня нет.
Тут как, я в своём номере появлялась мало, меня правда не слишком всё трогало.
Другой вопрос, ну я правда понимаю, сколько стоит мой номер, и что я оплачивала.
Так я конечно и сама жила в пальмирке и мыла голову в речке, меня не смутить условиями. Но за пальмирку я вообще ничего не платила.
Но когда я в последний вечер, заходя в свой номер, отодвинула от двери курящего мужика в трусах, подумала, ну правда перебор. Хорошо, что мы пьём.
Иру переселили, на следующий день мы рассказали нашему гиду про инцидент, он оч возмутился.
Сказал, что мы свиньи, что без него лезть в эти ситуации нельзя, что это Турция, и бабам тут не место, сказал, что он бы позаботился о нас. За сто баксов.
Звать нашего гида Гуль-али. И это большая находка фирмы Пегас туристик.
И он правда за сто баксов заботится обо всех, при мне было.
Была пара в возрасте, я увидела и присела послушать на ресепшене.
Их поселили в ужасный номер, подходит наш Гуль-али, шепчет им на ухо, всего за сто долларов я могу вас переселить в хороший, это дешевле, чем если б вы оформляли из мск. А это не дешевле!
Это вообще уродство, так поступать с людьми, которые вот сидят и говорят тебе, что первый раз в Турции, что им нужно руководство, это же дикое свинство, ну поймите же!
У меня в голове не укладывается, как так можно.
И я б действительно не стала ничего писать, но я каждый раз думаю, вот, это могли быть мои родители, они б также поверили, даже может хорошие бы отзывы написали про этого мудака, у которого тут бизнес на переселении в номерах, и поэтому он так окрысился, что мы переселились без него.
И я так почитала отзывы по турбюро, о, а это нормально, гиды такими и должны быть.
Вы двинулись все?
Т.е. меня это, как нормального человека, возмущает, потому что я оплатила эту опцию, а она не работает, а вам нормально?
Вы идиоты что ль, я купила телик, недорогой, он не показывает ничего вообще, я пишу об этом возмущённые реплики, а мне в ответ, а что ты хотела, он и не должен ничо показывать. С хера не должен, он вроде телик.

В-третьих, конечно, с нами никто не здоровался и разве что не плевались вслед.
Вы извините, может я какая дикая фиалка, но меня это бесит.
Я привыкла со всеми здороваться и улыбаться, я здороваюсь со всем своим подъездом и парой продавцов по магазинам рядом.
И меня бесит, что на отдыхе, на бегу на завтрак, когда я вижу знакомое лицо и по привычке улыбаюсь и здороваюсь, мне в ответ какое-то перекошенное лицо и спина.
Но это вообще норма, это я уже по отзывам осознала.
А что в этом нормального-то?
Ну не купил ты у него экскурсии, это нормально, не здороваться?


Вы знаете, наверное, мой отзыв идиотский и детский.
Потому что, как я поняла, люди, которые постоянно пользуются услугами турбюро, считают всё вот это хамство нормой.
Мне оч хочется донести до них, что это не норма.
И даже бесплатно никто не имеет права никакого совершенно с вами грубо обращаться.
И я действительно верю, если писать такие отзывы, сервис поменяется.
Людям, которые не ездят турбюро, сложно понять, как туристы цепляются к таким заусенцам, как платная вода в трансфере.
Поверьте, пожалуйста, я нормальный человек, меня мало что трогает и в жизни, и в поездках.
Если уж я собралась писать этот отзыв, то меня оч. довели.
И вся эта поездка с туром была хамство, хамство, хамство.
И да, конечно, я больше ближайшее время постараюсь не ездить через турбюро, но я не хочу это делать молча.
У нас как-то принято, тебя обули, значит ты лох, молчи об этом.
Не хочу, хоть Пегасом не ездите, может, с другими повезёт больше.

Когда ты едешь сам по себе, не трогает ничего, ты можешь поменять отель, потому что не понравился, тебя не трогает трансфер, потому что ты в нём на птичьих правах, много всего смешит, когда слушаешь нормальных отдыхающих.
Вот я поплакала на койке, потому что не могу поменять отель и номер (понимаете, да, я поплакала?!), я действительно больше не окажусь в такой ситуации, и я со своей стороны сделаю что могу, и напишу тыщу отзывов везде и про отель, и про турфирму.
Но как вы позволяете с собой так обращаться.
Вы правда думаете, что если заплатили денег меньше, чем сто тыщ, с вами можно по-свински обращаться? Глупости какие.
Да просто правда, я читаю про всё, что меня возмутило, а людям это норма, ну как так.
Я что, отдыхать еду, как в морской бой играть, да мне всегда было классно, со мной здоровались, улыбались, болтали, а тут заплатила денег в три раза больше, чем привыкла, спасибо что в лицо не плюнули.

Но вообще, если подумать, в чём основная проблема поездки.
В абсолютной безумной какой-то бесправности.
Что вот у тебя возникла проблема.
Которую ты мог бы решить, поехав без турбюро, но ты заплатил деньги, чтоб это снять, эти проблемы.
А вместо этого перед тобой сидит наглая рожа Гуль-али, которая умехается и говорит, а что ты можешь сделать. А ты можешь сделать НИ-ЧЕ-ГО.
Вот это правда страшно.
И хорошо, что у нас не возникли все эти проблемы, хорошо, никто не заболел, не нарушил ПДД, вот такого плана.
Но вот эту наглую рожу с усмешкой, что ты мне можешь сделать, я запомнила, спасибо, Пегас Туристик.
Tags: 2014.08.turkey
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments