yaglis (yaglis) wrote,
yaglis
yaglis

"Pegas Touristik"

Наверное, буду сто пятым человеком, который напишет про эту компанию, но всё же напишу.
Оч. промониторила тему, конечно же по приезде.
И сделала для себя вывод, что проблема не в турбюро у нас, а в головах сограждан.
Которые считают, что, если они заплатили меньше ста тысяч за отдых, то они нищеброды, с которыми можно обращаться как со скотом.
Слава богу, что на голову не срали, а что вы ещё хотели за такую сумму.
Окей, но это не так.

Ох, я бы вам рассказала, как за сумму, меньшую в три раза, можно отдохнуть гораздо лучше, в несравнимых условиях.
Тут можно мне задать вопрос, а что же ты поехала через турбюро.
Ну, не по своей инициативе.
И я правда устала, думала, немного переплачу (оказалось, много, но народ переплачивает и больше и ок), зато сниму проблемы.
Хер я угадала.
Проблем я себе придумала гораздо больше, и это вообще вот я такой человек, который взял себя в руки, пошёл осваивать город и прекрасно провёл время. Первые два дня совершенно не предвещали подобного развития событий.

Во-первых, хвалёный трансфер. Ну это классно, что он был.
Но он извините убогий.
Что это за хрень, вода по евро, кондиционера нет, вайфая нет, да ещё в конце клянчат чаевые водителю. Извините, а за что?
И я читаю в комментариях, это нормально, у вас же не крадут эти деньги, свободный выбор.
Да ни хера он не свободный, это я такой жмот и вообще много ездила, потому мне положить на блеянье про чаевые барышни с микрофоном, а вот моим родителям будет не плевать, они решат, что надо давать тут чаевые.
Тут можно решить, что я крохоборка, а это не я, это не я ставлю платную воду в стране, в которой жарко, и нас даже местные жители пускали бесплатно в душ.
А в комментариях пишут, это нормально.
Вы с ума сошли?
Мы в Турции ездили местными автобусами, там воду бесплатно давали и чаевых не требовали.
При том, ладно нас из клоповника забирали, мы заезжали в пятизвёздочные отели в этой халупке, т.е. люди по сто тыщ за отдых отдали, а до самолёта дуют в этом, ну вы даёте.

Во-вторых, конечно, дали не те номера.
Я в своём так и осталась, Ира переселилась.
Со скандалом, конечно.
А ведь да, люди же платят денег турбюро, чтоб в ночи и с ребёнком на руках требовать свой номер.
Короче, был небольшой скандал, Иру переселили, меня нет.
Тут как, я в своём номере появлялась мало, меня правда не слишком всё трогало.
Другой вопрос, ну я правда понимаю, сколько стоит мой номер, и что я оплачивала.
Так я конечно и сама жила в пальмирке и мыла голову в речке, меня не смутить условиями. Но за пальмирку я вообще ничего не платила.
Но когда я в последний вечер, заходя в свой номер, отодвинула от двери курящего мужика в трусах, подумала, ну правда перебор. Хорошо, что мы пьём.
Иру переселили, на следующий день мы рассказали нашему гиду про инцидент, он оч возмутился.
Сказал, что мы свиньи, что без него лезть в эти ситуации нельзя, что это Турция, и бабам тут не место, сказал, что он бы позаботился о нас. За сто баксов.
Звать нашего гида Гуль-али. И это большая находка фирмы Пегас туристик.
И он правда за сто баксов заботится обо всех, при мне было.
Была пара в возрасте, я увидела и присела послушать на ресепшене.
Их поселили в ужасный номер, подходит наш Гуль-али, шепчет им на ухо, всего за сто долларов я могу вас переселить в хороший, это дешевле, чем если б вы оформляли из мск. А это не дешевле!
Это вообще уродство, так поступать с людьми, которые вот сидят и говорят тебе, что первый раз в Турции, что им нужно руководство, это же дикое свинство, ну поймите же!
У меня в голове не укладывается, как так можно.
И я б действительно не стала ничего писать, но я каждый раз думаю, вот, это могли быть мои родители, они б также поверили, даже может хорошие бы отзывы написали про этого мудака, у которого тут бизнес на переселении в номерах, и поэтому он так окрысился, что мы переселились без него.
И я так почитала отзывы по турбюро, о, а это нормально, гиды такими и должны быть.
Вы двинулись все?
Т.е. меня это, как нормального человека, возмущает, потому что я оплатила эту опцию, а она не работает, а вам нормально?
Вы идиоты что ль, я купила телик, недорогой, он не показывает ничего вообще, я пишу об этом возмущённые реплики, а мне в ответ, а что ты хотела, он и не должен ничо показывать. С хера не должен, он вроде телик.

В-третьих, конечно, с нами никто не здоровался и разве что не плевались вслед.
Вы извините, может я какая дикая фиалка, но меня это бесит.
Я привыкла со всеми здороваться и улыбаться, я здороваюсь со всем своим подъездом и парой продавцов по магазинам рядом.
И меня бесит, что на отдыхе, на бегу на завтрак, когда я вижу знакомое лицо и по привычке улыбаюсь и здороваюсь, мне в ответ какое-то перекошенное лицо и спина.
Но это вообще норма, это я уже по отзывам осознала.
А что в этом нормального-то?
Ну не купил ты у него экскурсии, это нормально, не здороваться?


Вы знаете, наверное, мой отзыв идиотский и детский.
Потому что, как я поняла, люди, которые постоянно пользуются услугами турбюро, считают всё вот это хамство нормой.
Мне оч хочется донести до них, что это не норма.
И даже бесплатно никто не имеет права никакого совершенно с вами грубо обращаться.
И я действительно верю, если писать такие отзывы, сервис поменяется.
Людям, которые не ездят турбюро, сложно понять, как туристы цепляются к таким заусенцам, как платная вода в трансфере.
Поверьте, пожалуйста, я нормальный человек, меня мало что трогает и в жизни, и в поездках.
Если уж я собралась писать этот отзыв, то меня оч. довели.
И вся эта поездка с туром была хамство, хамство, хамство.
И да, конечно, я больше ближайшее время постараюсь не ездить через турбюро, но я не хочу это делать молча.
У нас как-то принято, тебя обули, значит ты лох, молчи об этом.
Не хочу, хоть Пегасом не ездите, может, с другими повезёт больше.

Когда ты едешь сам по себе, не трогает ничего, ты можешь поменять отель, потому что не понравился, тебя не трогает трансфер, потому что ты в нём на птичьих правах, много всего смешит, когда слушаешь нормальных отдыхающих.
Вот я поплакала на койке, потому что не могу поменять отель и номер (понимаете, да, я поплакала?!), я действительно больше не окажусь в такой ситуации, и я со своей стороны сделаю что могу, и напишу тыщу отзывов везде и про отель, и про турфирму.
Но как вы позволяете с собой так обращаться.
Вы правда думаете, что если заплатили денег меньше, чем сто тыщ, с вами можно по-свински обращаться? Глупости какие.
Да просто правда, я читаю про всё, что меня возмутило, а людям это норма, ну как так.
Я что, отдыхать еду, как в морской бой играть, да мне всегда было классно, со мной здоровались, улыбались, болтали, а тут заплатила денег в три раза больше, чем привыкла, спасибо что в лицо не плюнули.

Но вообще, если подумать, в чём основная проблема поездки.
В абсолютной безумной какой-то бесправности.
Что вот у тебя возникла проблема.
Которую ты мог бы решить, поехав без турбюро, но ты заплатил деньги, чтоб это снять, эти проблемы.
А вместо этого перед тобой сидит наглая рожа Гуль-али, которая умехается и говорит, а что ты можешь сделать. А ты можешь сделать НИ-ЧЕ-ГО.
Вот это правда страшно.
И хорошо, что у нас не возникли все эти проблемы, хорошо, никто не заболел, не нарушил ПДД, вот такого плана.
Но вот эту наглую рожу с усмешкой, что ты мне можешь сделать, я запомнила, спасибо, Пегас Туристик.
Tags: 2014.08.turkey
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments