yaglis (yaglis) wrote,
yaglis
yaglis

Generation Um... (2012)

still-of-keanu-reeves,-bojana-novakovic-and-adelaide-clemens-in-generation-um...-(2012)-large-picture

http://www.imdb.com/title/tt1718158/

У этого фильма есть два бездарных перевода в нашем прокате, куча нелестных отзывов от кинокритиков.
А я неожиданно напишу хороший.
Но, к сожалению, для хорошего отзыва, надо сразу наспойлерить финал.
А именно на неясности его и держится вся лента.

Потому, кто смотрел, и хочет ознакомиться с противоположным мнением -- добро пожаловать под кат.
Кого не волнует финал, а он только смотрит на игру актёров -- туда же.
Хотя я бы всё же посмотрела фильм.
Это тот случай, когда финал решает всё.

Ок.
Я встречалась с двумя переводами названия "Трое в городе" и "Потерянное поколение".
Ну это как-то не верно, какой им Ривз третий, и где он в поколении, сколько ему лет.

Короче, по последней сцене становится ясно, фильм про малолетних проституток и их водителя.
До этого момента ничего не ясно, какие-то паззлы, странные разговоры, зачем.
Я думаю, что те, кто не встречался с малолетними проститутками, они могут воспринять ленту как надуманную, неискреннюю и зачем.

Или может кто пользовал их, но считает, что он пользовал другое. Ну, не думающее там, не страдающее, которое только лижет на глазах мужиков язык своей подруги, а не скачет весело перед зеркалом или не несёт перед зеркалом глубокомысленноую ересь.

Нет, а вы что думали, это дети. Выпускницы МГУ записались туда из благополучных семей? Только неблагополучные.
Поэтому мне не понятна претензия, что девочки рассказывают про несчастливое детство. Не, ну правда, супер претензия.
То, как они рассуждают о мужчинах. Да сколько они их видели, но ровно тех, что их купили.
Нет, на самом деле, ну я когда общалась с подругой, которая как раз ровно этим и занималась.
Я, когда фильм пошёл, так внимательно посмотрела, а не дрочишь ли ты, Чапай.
Ну просто правда, ровно так она рассуждала, её подружки тоже, вся вот эта ерунда про честность там, про мужчине главное властвовать, а женщине любить. Да они только про это и говорили.
Мир малолетних проституток показан предельно открыто, за это 10.
На это неприятно смотреть, потому многие ставят единицу.
Ну.
Если эта услуга пользуется спросом, то эта услуга пользуется спросом.

Нет, на самом деле вот это всё, радостный смех брюнетки, да ладно, у тебя камера, искренние скакания перед ней, откровенные разговоры про детство, насупленные рассуждения про мужчин.
И потом -- анал оплачивается отдельно.
Ну мне показалось, фильм про то, что это отвратительно, и показывает это отвратительно.
Без Красотки.
Чё плохо-то?

Да просто реально обрыдла вся эта романтизация образа.
Что уже в народ пошла, без предысторий, в тестах, я выпала Красоткой, даже не знаю, я не так романтична. Не так романтична, как дешёвая шлюха?! Пиздец какой-то.
Ну я не думаю, что я такой инфантильный ребёнок, как Одри в Завтраке у Тиффани.
Вот эта циничная содержанка что ль ребёнок?!
А вот тут хорошо всё показано, девочки оч красивые, весьма богемный образ жизни ведут.
Вот там вот у них вся красотка и завтрак у тиффани пиццей в придорожном баре.
Идеальное кино.
Tags: red баклажан
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments