yaglis (yaglis) wrote,
yaglis
yaglis

Не помню, как называется этот феномен, но там что-то вроде, из 20-ти человек, собравшихся в одной группе, день рожденья будет в один день у двух.
Ну типа в классе у кого-то будет в один всегда.
Не знаю, верить в это или нет, но в школе у меня был др в один день с девочкой.
И в колледже был.

Это была Светка, она ушла, отучившись полтора года.
Мы не виделись со Светкой все эти около 15 лет.
Не общались.
Что-то слышали.

Ещё есть такой фильм, "Курить, не курить".
Ну ты типа совершаешь выбор, дальше жизнь течёт иначе, ты не можешь знать, как бы она включилась иначе.

Это удивительно, мы со Светкой пришли, и мы начали говорить друг другу, наплевать, что было до этого, я хочу живопись, хочу картины (я, конечно).
Я хочу петь, я хочу группу (это Светка).

Я говорю, у меня был выбор, года в 22, я могла выйти замуж за замечательного мальчика, но там были вопросы, но моя мама хотела.
А Светка говорит, ну посмотри.
Я вышла за этого мальчика, я родила от него двух детей, моя мама была счастлива.

Я смотрю и понимаю, блин, я вижу, как сложилась бы моя жизнь, шагни я иначе.
И Светка видит.
И у нас правда всё безумно-безумно схоже.
Это правда как в кино курить-не курить разные сюжеты.

Короче, чтоб я ни делала до этого в любой другой жизни, я б всё равно сейчас пришла и начала строить свою мечту.
Да, когда мы друг другу рассказывали жизнь, мы хлопали в ладоши и орали, да не может быть чтоб так совпадало.
Прям отвратительно как совпадало
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments