yaglis (yaglis) wrote,
yaglis
yaglis

Макеты, ч.1

Музей состоит из двух с половиной этажей, в нём действительно много макетов.
Но гораздо круче макетов инсталляции, потому начну с них.

DSC09916

Вот, например, Гоша, он же Гога, и Вера Алентова



DSC09915

DSC09917

Эту парочку я даже слегка испугалась, спиной к ним не поворачивалась.


DSC09910

DSC09911

DSC09913

DSC09914

Комната железнодорожника
Инсталляция
1950-1960 гг.


DSC09937

Путейцы. Ремонтные работы на железной дороге
Инсталляция
1920-е гг.


DSC09964

DSC09966

DSC09978

DSC09981


DSC09994

DSC09995

DSC09996

DSC09997

Купе вагона I класса
Российских железных дорог
Инсталляция
Конец XIX века

DSC00007


DSC00010

Тепловоз ТЭ3
ТЭ3 (тепловоз с электрической передачей, 3-я модель) — советский двенадцатиосный (тип 2(30—30)) грузовой тепловоз мощностью 2×2000 л.с.. Выпуск опытных ТЭ3 был начат в 1953 году на Харьковском заводе транспортного машиностроения, а с 1956 года был начат их крупносерийный выпуск, к которому подключились также Коломенский и Ворошиловградский (Луганский) заводы. С начала 60-х до середины 70-х годов основной локомотив на неэлектрифицированных железных дорогах СССР, заменивший мощные паровозы, в том числе ФД, Л, ЛВ и другие. Выпуск ТЭ3 был завершён в 1973 году, всего было выпущено 6,8 тысяч локомотивов данной серии.
У железнодорожников эта машина получила ласковое название «Ласточка».

DSC09827

DSC09823

DSC09824

Модель паровоза
Е.А. и М.Е. Черепановых
Паровозы Черепановых — первые паровозы, построенные в России. Первый паровоз был построен в 1833 году, второй — в 1835. Железнодорожный путь, по которому ходили паровозы, имел ширину колеи 2 аршина и 5 вершков, то есть 1645 мм.

DSC09951

Технический рисунок первого паровоза Черепановых


DSC09952

Модель.
Паровая машина



DSC09843

DSC09842

DSC09845

DSC09846

Восьмиосный магистральный двухсекционный
электровоз Н8
ВЛ8 (Владимир Ленин, 8-осный; до 1963 — Н8 — новочеркасский) — советский магистральный грузовой электровоз постоянного тока с осевой формулой 20+20+20+20, выпускавшийся с 1953 по 1967 год. До 1961 года (до появления ВЛ10 и ВЛ80) был сильнейшим локомотивом страны. В 1960-х наравне с ВЛ60 и ТЭ3 являлся одним из основных локомотивов на советских железных дорогах.

DSC09861

DSC09862

DSC09863

DSC09859


DSC09851

Бронепоезд «Козьма Минин» (Броневой поезд № 659) — изделие (бронепоезд, БП), построенный в октябре 1941-го — феврале 1942 года железнодорожниками, рабочими паровозных и вагонных депо Горький-Пассажирский на собственные средства в свободное от работы время, и формирование (подразделение, броневой поезд, бп, бепо) которое входило в состав 31-го отдельного особого Горьковского дивизиона броневых поездов.


DSC09866

DSC09867

DSC09871

Здоровские паровозики в полу.
Вообще оформление понравилось, хорошо там
Tags: Музей_Московской_железной_дороги, день_музеев
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments