yaglis (yaglis) wrote,
yaglis
yaglis

Макеты, ч.1

Музей состоит из двух с половиной этажей, в нём действительно много макетов.
Но гораздо круче макетов инсталляции, потому начну с них.

DSC09916

Вот, например, Гоша, он же Гога, и Вера Алентова



DSC09915

DSC09917

Эту парочку я даже слегка испугалась, спиной к ним не поворачивалась.


DSC09910

DSC09911

DSC09913

DSC09914

Комната железнодорожника
Инсталляция
1950-1960 гг.


DSC09937

Путейцы. Ремонтные работы на железной дороге
Инсталляция
1920-е гг.


DSC09964

DSC09966

DSC09978

DSC09981


DSC09994

DSC09995

DSC09996

DSC09997

Купе вагона I класса
Российских железных дорог
Инсталляция
Конец XIX века

DSC00007


DSC00010

Тепловоз ТЭ3
ТЭ3 (тепловоз с электрической передачей, 3-я модель) — советский двенадцатиосный (тип 2(30—30)) грузовой тепловоз мощностью 2×2000 л.с.. Выпуск опытных ТЭ3 был начат в 1953 году на Харьковском заводе транспортного машиностроения, а с 1956 года был начат их крупносерийный выпуск, к которому подключились также Коломенский и Ворошиловградский (Луганский) заводы. С начала 60-х до середины 70-х годов основной локомотив на неэлектрифицированных железных дорогах СССР, заменивший мощные паровозы, в том числе ФД, Л, ЛВ и другие. Выпуск ТЭ3 был завершён в 1973 году, всего было выпущено 6,8 тысяч локомотивов данной серии.
У железнодорожников эта машина получила ласковое название «Ласточка».

DSC09827

DSC09823

DSC09824

Модель паровоза
Е.А. и М.Е. Черепановых
Паровозы Черепановых — первые паровозы, построенные в России. Первый паровоз был построен в 1833 году, второй — в 1835. Железнодорожный путь, по которому ходили паровозы, имел ширину колеи 2 аршина и 5 вершков, то есть 1645 мм.

DSC09951

Технический рисунок первого паровоза Черепановых


DSC09952

Модель.
Паровая машина



DSC09843

DSC09842

DSC09845

DSC09846

Восьмиосный магистральный двухсекционный
электровоз Н8
ВЛ8 (Владимир Ленин, 8-осный; до 1963 — Н8 — новочеркасский) — советский магистральный грузовой электровоз постоянного тока с осевой формулой 20+20+20+20, выпускавшийся с 1953 по 1967 год. До 1961 года (до появления ВЛ10 и ВЛ80) был сильнейшим локомотивом страны. В 1960-х наравне с ВЛ60 и ТЭ3 являлся одним из основных локомотивов на советских железных дорогах.

DSC09861

DSC09862

DSC09863

DSC09859


DSC09851

Бронепоезд «Козьма Минин» (Броневой поезд № 659) — изделие (бронепоезд, БП), построенный в октябре 1941-го — феврале 1942 года железнодорожниками, рабочими паровозных и вагонных депо Горький-Пассажирский на собственные средства в свободное от работы время, и формирование (подразделение, броневой поезд, бп, бепо) которое входило в состав 31-го отдельного особого Горьковского дивизиона броневых поездов.


DSC09866

DSC09867

DSC09871

Здоровские паровозики в полу.
Вообще оформление понравилось, хорошо там
Tags: Музей_Московской_железной_дороги, день_музеев
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments