yaglis (yaglis) wrote,
yaglis
yaglis

Макеты, ч.3

DSC09940

DSC09946

ИС (Иосиф Сталин, с 1962 года — ФДп — пассажирская разновидность ФД; заводское обозначение — 2П, — 2-й тип паровоза; прозвища — ИСка, ИСак) — советский магистральный пассажирский паровоз типа 1-4-2. На момент создания являлся самым мощным пассажирским паровозом в Европе. Обладатель премии Гран-при на Всемирной парижской выставке (1937). Самый мощный пассажирский паровоз в истории советского паровозостроения. Особенностью паровоза являлась большая унификация по многим деталям с грузовым паровозом ФД.


DSC09941

DSC09942

DSC09943


DSC09954

DSC09955

DSC09959


DSC09962

DSC09963

DSC09961

Скуратовское железнодорожное училище
Фото
Начало ХХ века


DSC09979

Фонарь аккумуляторный
1960 г.
Фонарь ручной (обходчика)
1950-е гг.


DSC09985

Паровозные маслёнки
Применяются для смазки узлов локомотива
ХХ в.

DSC09986


DSC09988

Пассажирское здание станции I класса Смоленск
Чертёж
1913 г.


DSC09990

Письменные принадлежности Н.К. фон Мекка,
председателя общества Московско-Рязанской железной дороги
Конец ХIХ века


DSC09992

Мост через реку Москву в г. Коломна
Фото
Конец ХIХ века
Рязанская деревня
Фото
Середина ХIХ века


DSC09998


DSC00002

Фонарь железнодорожный свечной
ПГТ Новосергиевка, Оренбургская обл., 1949 г.


DSC00004

DSC00005


DSC00008

DSC00009
Tags: Музей_Московской_железной_дороги, день_музеев
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments