yaglis (yaglis) wrote,
yaglis
yaglis

Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе "До свиданья"

littleyellowchicken: Ну помнишь мы раньше всем, кто грил про тоску, писали что да, не Диснейленд
Ссылки на фото Диснейленда давали
Фото разукрашивали
pola: Не помню.
littleyellowchicken: Ты забыла!
pola: Но могу себе представить
Да ужас не память, а решето
Зато воображение пока работает
littleyellowchicken: Я вообще много могу себе представить из того, что мы не делали, но могли
Но аргумент принят


pola: Люба, я себе придумала подработку мечты
Ну вдруг кто нибудь в твоем окружении выскажет желание или совет
На тему
Я хочу перегонять авто из Европы. Вон ВВ заплатил перегонщику в последний раз 2 тыщи
Ну издержки на бензин и ночевку, авиабилет туда, это максимум 1.5. Чистый заработок не особо впечатляющ, но сколько удовольствия!
littleyellowchicken: Там вроде парами работают.
То есть тебе нужен напарник.
pola: Даша в деле, ей не в напряг же будет погулять с нами по авто рынкам
littleyellowchicken: Это хорошо, а именно трасса - парой
pola: ;;)
;) ;)
littleyellowchicken: Так с одной стороны - делить на двоих
С другой -- безопасней и ритмичней
То есть быстрее выйдет
Безопасней здесь прямо хорошо смотрится, правда?
pola: Где смайлик подмигивающий двумя глазами
:|
Вот он да?
littleyellowchicken: Точно!
Ажно рот устал, бедняга
pola: Не совсем он правда смайлик, но не суть
Ну круто же да?
Тебе надо паспорт, мне - права
littleyellowchicken: Я думала, смайликами все желтки называются
Но это же быстро, когда есть цель!
pola: В Берлине конечно лучше рынок, но в Мюнхене есть где ночевать. С трудом, правда
littleyellowchicken: Ничего, это только первый раз
Потом знакомства завяжем - мама не горюй развернёмся.
pola: Там одна односпальная софа. Но, я думаю, решим. Тем долее, что Берлин все же лучше по ценам
littleyellowchicken: У тебя спальник есть
pola: Раскладушку подарим Олегу
А он ее Даше одолжит
Даше будет слишком прямой намек
littleyellowchicken: Ес!
Так, ну вроде всё продумали.
Эй, мир, мы готовы!
pola: Сейчас это не так опасно, как в былые девяностые
А спрос есть куда он денется то
Все нормальные тачки в возрасте приехали оттуда
Там им лучше живется
Вовка предложил ехать в Германию, там купить тачку, доехать до Антуана, там продать тачку, купить французскую, и так во всех проеханных странах. Это я предположила, что хочу себе из Германии тачку пригнать и заехать на ней к Антуану
Как все запутано, но сути не меняет
Это охуенно. Можно за Ситроенами потом поехать. Потом за Альфами
Сначала Германия, и на ней можно остановиться в принципе. Там совершенно уникальное бережное и уважительное отношение к тачкам.
В отличие от Франций и Италий.
Короче мне нужен либо капитал чтоб приобрести тачку себе, а дома ее продать, либо некто желающий тачку из Германии. Сейчас их можно выбирать по инету.
А мы можем ехать на двух! Это тот Мерседес за 400 евро не выходит из головы
littleyellowchicken: Слуш ну всё продумано



littleyellowchicken: В отпуск надо, в глухую деревню
pola: Да! Доить коров в гармонии с природой
littleyellowchicken: Точно
Картошку свою выращивать
И другие овощи
pola: Инжир
littleyellowchicken: Я инжир не люблю
pola: А я картошку не ем!
littleyellowchicken: Но с нашими способностями, с удовольствием возьмусь выращивать
Будем выращивать друг для друга!
pola: Класс


Маруся Поросяк: Знаешь что, Люба!
littleyellowchicken: Ой, знаю, пошлёшь ща
Маруся Поросяк: Именно
littleyellowchicken: (inlove)


Маруся Поросяк: О доги
Меня не обсуждали?
littleyellowchicken: В смысле?
Твой образ жизни и поведение в целом?
Ну ты особо не пьешь
Не устраиваешь дебоши
Не обсудили чота
Маруся Поросяк: Ну что за люди!



Маруся Поросяк: Вчера так бодро было а седня с этой кухней возилась
Ёбнуться можно
2 спальни и гостиная остались
littleyellowchicken: А пошли б на зубного, уже б пару пломб воткнули и разъехались на поршиках домой
Маруся Поросяк: И не говори



happy_hedgehog: Люба, может, я что-то другое считаю сексом?
littleyellowchicken: Ой я такой специалист по сексу, конечно
happy_hedgehog: Что вообще за нахуй такое?!!! У меня предыстерическое состояние.
littleyellowchicken: Ща я не могу ответить
Потому что ржу
Tags: dialogues, каркадэ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments