yaglis (yaglis) wrote,
yaglis
yaglis

Увидеть белочку

Я вот вообще пропускаю мимо себя массу важных вещей.
Например, совершенно не употребляю гендерные печатные издания.
Ну я примерно знаю, как этот процесс делается, потому уважение к процессу как бы имею, но принимать всерьёз, т.е. читать уже не могу.

Вот допустим такие деления, а знали ли вы женщины о мужчинах. Что им, внимание! Нравится, когда говорят "спасибо" аварийкой!
Нет, блин, я думала, что это нравится только кисейным девочкам, а мужики - они выше, что же ещё!
Им нравится кататься на тележках!
Ёпта, так и вижу, а пойдем, Герман, покатаемся на тележках, я же знаю, мужикам это нравится.
Не, вот мне ещё сойдёт, у меня репутация, все дела, что делать остальным бабам, на которых выпучили глаза собеседники!
Ну там всё же ещё есть - чистый кристалл.

Я даже не в претензии к людям, что сочинили эпос, довольно остроумно, кстати.
Я даже знаю, как оно сочинялось, собрались пара человек, надо сдавать материал, не хватает на полосы.
И пошли шпынять по темам, а также звонить знакомым в ночи.
А те такие, Чо!!!!
Шо больше всего радует?! Блять, я белку хочу увидеть.
Это смешно, да.

А вот люди в комментариях, которые пишут, оооо, я наверное мужик, раз хочу увидеть белку, покататься на тележке, принять горячий душ. А все такие - ну ты задумайся!
Или, мужики они как дети, вот правда, я буду соблазнять своего мужчину терь.
Разрешить помыться, полагаю, белку показать? Аварийкой помигать? Или наш коронный номер - отколупнуть болячку!

Федя, давай просто посидим, поболтаем ногами в воде, потом поотколупываем болячки, покатаемся на тележках.
Ты уже чувствуешь со мной связь, как с белкой?

Не, ну класс, чего.
Но вот эти люди, они правда верят, что всё правда, или же это правда правда?

А некоторые ещё, может быть это общечеловеческие, я вроде тоже рада, если успеваю на кассу, что рядом.
Нет, едрить, заткнись и заройся, это тестостерон в те говорит, об этом лучше молчать и не тикать, а тихо в углу принимать таблеточки, всё же специалисты писали текст, а не просто люди, которым наплевать, им лучше видно.
Tags: плохая кошка не падает совсем
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments