yaglis (yaglis) wrote,
yaglis
yaglis

6

Делаю, между прочим, делаю, уже шесть готово.
Первый, что на коллаже, был для Ани ulitka_pryanik, но ушёл к Наташе Перовой, у которой сломана нога.
Думаю, Аня сама бы отдала журавлика Наташе.

А это вообще в моём стиле.
Помню я как-то ехала с Киевской к подруге.
Иду и вижу -- васильки, а Маша любит васильки, я купила васильки.
Но встретила пожилую даму.
Пожилая дама спросила, где вход в метро, я ей сказала идти рядом со мной, я тоже иду в метро.
Пожилая дама сокрушалась, что сейчас редко в метро, в Москве, совершенно не может ориентироваться и пр.
А я же в жизни вообще королева флегматиков, я слушала её, вставляя "Нуда", "Угу", "Не говорите".
На эскалаторе отдала васильки:
-- Ах, мне кажется, всё, о чём вы переживаете, такая ерунда, держите. Они даже пахнут.
Приехала к Маше:
-- Маша, я тебе купила васильки.
-- Да что ты! А где же они?!
-- Маша, я их отдала пожилой даме на эскалаторе.
-- ?!
-- Маша, но ей нужнее. Маша, если б я знала, я б поднялась за ними снова!

Вот и журавлик тоже.

557456_4463978002078_845886016_n


На следующих фото их пять.
Это для ulitka_pryanik, fevraleva, new_intell, mrs_anachronism и тебе.

Просите, следующие могут быть вам.

Наташа, конечно, с ногой, да. Удивила нас.
Наташа Перова:
-- Что самое обидное, я же всех довела и разложила, а потом сама тупо навернулась в темноте. Так несправедливо!

Совершенно несправедливо, если ещё учесть, что я-то навернулась со второго этажа.
Меня никто не раскладывал, шла я последняя, подгоняли.
Света не было, перил тоже.
Мы не включали, потому что не хотели будить весь дом. Да и вообще не знали, что он есть и включается.
В итоге я на последней ступеньке хватаюсь, а хватаю воздух.
И уже лечу наотмашь вниз, непередаваемое ощущение свободного падения.
Ни царапинки.
Спасибо людям, что были внизу, и не успели отойти.
Надеюсь, наша возня и мой хохот не разбудили дом, мы ж так пеклись об этом.
Также надеюсь, что те незнакомые люди все целы, утром в домике уже никого не было, чтобы извиниться. За отсутствие налобного фонарика и что не вижу в темноте, как кошка.
Только падаю, как она.


Комплиментов наговорили.
-- Люба круто водит
-- Да-да, с ней совсем не страшно!
-- Ага, как мужик, с ней так уверенно.
-- Мне не со всеми так уверенно.
-- С Любой хорошо, в её машине можно пить, курить, она всё разрешает!

Островок "маленькая Куба" моя машина, как понятно.
Народ пил Гилинжик, я даже не удержалась, нашла и дегустирую, что за напиток.
Потому что под конец пути щёлкала пальцами и говорила:
-- Ну алкоголики, больше никогда не буду пить, если так выгляжу.

Смущал "как мужик", потому что в нашей автошколе это было минусом. Типа хамски водишь, а я же не хамски.
Я вообще большую часть вожу ночами и жутко страдаю от сигналов фарами в зеркало.
При том, что предпочитаю ездить по правой полосе, по левой только обгоняю, а сама фарами перемигиваю исключительно в городе. Когда показываю "Проезжай".
Но и на меня находится с десяток уродцев, от которых трясёт, потому что скорость, опасность, что за игры.
Вот я ехала одна с фермы, ночь, снятое покрытие, дождик.
Перестроилась в правый, еду 50, имею право и не тороплюсь.
Зачем мне начала мигать БМВ, что ей было надо, я не поняла.
Но она видимо решила, что я её как-то не люблю, потому что потом начала ехать параллельно.
Осветила её крестным знамением, уехала.
Люба научила так делать, она -- неопытный водитель, попала в сложную ситуацию в городе.
Говорит, ребята, совершенно не знала, что делать, чуть не плакала, как вышло.
Мы теперь все так делаем, помогает, а у меня -- комплекс приёмов для социопатов.
Как, не вступив в контакт, выжить в мегаполисе.

Ещё помню, с мамой ехала с дачи.
Тоже ночь, тоже машине сзади наша полоса понадобилась.
Я обходила фуру, она [машина] пристроилась сзади, давай мигать.
Пропустила.
А потом начала скакать за ней на две полосы, мигая фарами, аварийкой, сигналя, со словами:
-- Те нравится, да? Ты сейчас удовольствие получаешь, да?! Тебе никто так не делал, потому ты так оборзел?! Вот ща ты в затыке, взлететь в падлу? Ты ж меня взлететь просил, нет?!
Блин.
В машине я, ростом вообще 164, но окружающие говорят, у меня такой рост, что такса не напрягаясь задние лапы на плечи положит, когда я стою. Ещё мама и кошка. И никакого оружия, кроме макетника и лазерной рулетки.
Фиг ли прыгаю.
Потому успокоилась и поехала ровно.
-- А что было, -- спросила мама.
-- Нас водить учили, мы научились, -- ответила я.
Потом мы обогнали и ушли от нашего преследователя на зеленоградской развязке.
Он ехал так как все. Видимо от моих сигналов поняв, всем хана, лучше не высовывайся.
Я б чесслово перепугалась и не поняла месседж, если б за мной кто так скакать начал. И от греха ушла в правую полосу, до города-то 30 км, чего не потерпеть.

А так вообще я уже круто вожу.
Хоть pola и не согласна.



Журавликов делаю в метро.
Особых историй пока не было.
Кроме драки.
Но это же чушь, вряд ли кому интересно.
Короче уже 10 станций = 5 журавлей.

_LPIC0376
_LPIC0380

П.с. Рисовала на гипсе я тоже впервые!!!
Это тааак круто!
А если вы пропустили тему тыщи журавликов, она тут
Tags: gru_1000, каркадэ, плохая кошка не падает совсем, ты прекрасна когда спишь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments