yaglis (yaglis) wrote,
yaglis
yaglis

метро

поначиталась, короче, ажиотажа, вокруг новой схемы метро.
комментарии там разные.
и имею сказать по претензиям.
вот некоторые люди предлагают поменять цвета веток, другие -- сделать ч-б, так красиво и минималистично, третьи пугаются, вы что осоловели, кто эти ветки по названиям знает.

так вот, я знаю эти ветки по названиям.
более, просто всю схему метрополитена тупо знаю наизусть.
да у меня все друзья жили исключительно на конечных.
т.е. вроде как всегда едешь в одно место, в жопу, но разными маршрутами, засыпаешь в метро.
новые станции -- не оч., а старые, любую станцию скажи -- пять вариантов маршрута с пересадками без схемы-подсказки.

как-то, как ща помню, на театральной ждала кого-то, с час.
да, я иногда приезжаю вовремя и жду, меня это абсолютно не парит.
я самый лояльный к опозданиям человек в мире.
и какая-то пожилая дама мучала двух мальчиков в форме -- как мне перейти на киевскую просто и напрямую, эскалатором.
они смотрели на неё, как на оч. новые ворота, мне надоело минут через 10. да и скучно было.
-- ща я вам расскажу, вы не на киевскую переходили пешком, а на арбатско-покровскую. ща вы поднимаетесь по этому эскалатору, потом не выходите в город, а спускаетесь по напротив. и едете одну станцию до киевской. да, так правда короче и удобней, чем топать по лестницам.
дама растрогалась, именно про это и спрашивала, дала яблоко.
яблоки я не оч, видимо отдала тому, кого ждала.
потом они уже всех людей с вопросами ко мне подводили, чувствовала себя нужной, прям нравилось.
а мальчики просто в мск недавно, потому совершенно были в ступоре от вопросов.

но так вот, я всё равно против отмены и смены цветов, так удобней и привычней.
ну какая ч-б, мы чо все готы что ль.

а почему вдруг всплыл вопрос с переименованием арбатской и смоленской? деньги девать некуда, переименовывать ещё.
все давно привыкли и вот есть нормальная арбатская, допустим, есть "левая", и со смолой тоже самое.

вообще, не люблю такие конкурсы.
да попрут же идеи.
абсолютно нахаляву.
и не обязательно одну.
такие конкурсы, на мой взгляд, нехватка свежих мыслей.
потому объявляется, ооо, у вас есть шанс, и пара-тройка хороших предложений будет добавлена в схему уже известного победителя.
что, не ожидали, что я такой пессимист?

да и в метро больше проблем, кроме схемы.
вот допустим раньше она не висела на станциях.
спустился вниз -- так зайди в вагон, чтоб составить маршрут.
ща её повесили в центре зала на станциях, мне достаточно.

ещё с вентиляцией задница.
да я понимаю, что метро, которое строили, не было рассчитано на такую пропускную способность.
но почему не решать эту проблему, конкурс халявный объявить там.
а то ж жопа, зимой холодно, летом жарко и пованивает.

а ещё вот злосчастные инвалиды.
я так рада что станция метро маяковская имеет проходку для инвалидов.
мне тупо интересно, а как они спустились до этого турникета? а как они попали дальше на платформу?
не после известного поста и драмы интересно, я и раньше спрашивала.
но это же не прорыв в европу, эта проходка, а издевательство.

вот кстати, из инвалидов в метро, имеются ввиду колясочники, для которых проходка, я вижу только людей, что просят денег.
а как они попадают в метро?
их заносят?
никогда не видела, никогда не видела их на эскалаторах.
т.е. вот единственный способ попасть для такого человека в метро, это вот с помощью мафии? которая по слухам эти ноги им и режет?
чума ваще.

нет, конечно вопрос схемы актуальней гораздо и прочее, лицо города, понимаю.
Tags: изгиб поясницы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments