yaglis (yaglis) wrote,
yaglis
yaglis

Wire in the Blood

http://www.imdb.com/title/tt0337792/

Подсела как пятиклассница.
Вот со времён csi:lasvegas не было такого.
Абсолютно моё.
Обычно смотрю сериалы как, включаю в соседнем окошке, черчу там, потом думаю, так, а какая максимальная ширина барной стойки, а в 60 см бармен со своей жопой уместится развернуться -- бац, закончился первый сезон. Ну ок, второй, здравствуй.
Тут -- не так, оставляю для важных дел, типа ногти сушу и т.п., чтоб не отвлекаться, отвлеклась -- перематываю.

Главный герой -- как в сиэсай, только поджарый, со стальными слегка неадекватными глазищами, короче сексэпил.
Кстати, вы знаете разницу между сексапильностью и сексуальностью? Прочитала кучу статей на тему, поняла, разницы нет, сексапильности нет, сексуальности нет. Не как манифест следует читать, скажем нет сексуальности, а как констатацию.
И он так расследует, что интересно, он ставит себя на место, бубнит, ищет причины.
Не тупое составление профиля, как обычно, а индивидуальный красивый подход.
И он прям правда, на грани нормальности балансирует, так круто.
Разгадывать не тянет, может если самому начинать рассуждать с героем, то так же просто вычислить. Хотя, думаю, тут как в "Она написала убийство", самые характерные крючочки зажимают до финала.
Его -- наблюдать да слушать.

А ещё есть линия с напарницей.
Но это не тупица, а прописанный полноценный персонаж, потому линия не выглядит утомительной доп. опцией. Любовь -- не любовь, будет -- не будет, что -- не то. Прям ух и как в жизни.

Характеризовала бы данный сериал прилагательным "европейский", хотя сама страшно не люблю термин, страшно цепляюсь, когда кто-то употребляет.
Но в конце концов все же сразу понимают, о чём это. И к сериалу, считаю, можно. Потому что даже хороший сериал -- пошлость, тогда такая оценка приемлема и удобна.
Это ещё хоть человеческий сериал, а не про котов-пришельцев или волшебников.

Трупы там, конечно, что если б людей в мясорубку живыми запихивали, и то было б не так жёстко.
Предупредила на всякий случай, теперь -- в домике.

Tags: red баклажан
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments