И не утихают споры вокруг постера в песенке 33 коровы, а специально он там висит или для красоты.
Вообще меня скорее удивило, что фильм правда существует, а уже что там только на амазоне существует, что геморрой и не наш путь, мы-то до сих пор педикюр се он-лайн заказать не можем. Куда там целый фильм.
Но я чего подумала, но ведь у режиссёра не одно роуд-муви на всю карьеру, какая по большому счёту разница что смотреть.
Роуд-муви как жанр имеет особенность, даже если это редкий треш и нелепые ужасы, дорога это дорога, это пронзительная грусть, тоска по несбывшемуся, рефлексирующая безысходность.
Потому что дорога -- это жизнь, а жизнь -- это смерть.
Ну ясно.
В моей роуд-муви заняты великие профессионалы Мишель Пикколи и Ася Ардженто.
Так мило, Ася, теперь всегда так буду её называть, есть в этой угловатой девочке с горящими глазами что-то от Аси.
Оба главных героя бегут, уходят, как впрочем и остальные герои ленты.
Каждый из которых стремится убежать от себя, от рамок, но в переносном смысле.
Главные герои же счастия не ищут и не от счастия бегут, Мишель Пикколи пытается собрать обрывки, кусочки воспоминаний, собрать себя, но память, жизнь бесстрастно осыпается осенними листиками, преет под ногами, покрывается первым снегом и тает, тает, тает вместе с ним.
Мишель Пикколи такой большой, трогательный, неуверенный, в этих белых портках с чемоданом и птичкой как никто вжился в образ и передал его.
Прям хоть плачь.
Ну то есть на самом деле всё действительно к тому шло, даже не понятно, чего не.
Ася прекрасная.
Сильная, молодая, растерянная, вся такая порыв и дёрганый нерв, которая знает всё и не знает элементарно "зачем".
По сюжету Ася была приставлена к Пикколи, чтоб не заплутал.
Ну Ася-то известный проводник заплутавших в правильный мир, невооруженным глазом видно, психопомп.
Так вот и сошлись два одиночества.
Поездка изменит их жизнь навсегда.