yaglis (yaglis) wrote,
yaglis
yaglis

Да, да, духовно

Правда, все голые и духовно.
И Франция, и я понимаю, о чём говорит автор.
Но вот тут тупик.
Мне вот реально пофиг о чём он говорит и в прямом, и в переносном смысле.
Если пытаться читать напрямик, это история одного публичного дома.
Но она действительно не она, потому что, например, публичный дом, как любая замкнутая схема, рождает иерархии, пути, чему совершенно не посвящена ни одна единица времени, здесь же не об этой проблеме, ситуация -- абстракция, на схеме которой мы решаем другой вопрос, также мне неинтересный.
Я вижу всё, я не слепая, вижу девку-джокера, что плачет спермой, например.
Я оцениваю этот кадр, он меня не трогает, весь этот фильм я только оцениваю, так, эта еврейка, теперь она называется только Мадлен, план.
У нас был хрусталь, теперь стекло, план.
Оцениваю хорошо, но не вызывает эмоций.
Он, кадр, -- отличная работа, каждый поворот которой сначала оцениваешь на пять, а потом думаешь, ну если б пять, я б наверное не оценивала, а рыдала.
С другой стороны, я рыдаю над полным барахлом, что признаю, иногда.
А вот тут честно говорю, круто, профессионально, красиво, ни разу не тронуло.
Да, закольцовка с современными улицами -- круто, все нитки, по поводу героев-мужчин-посетителей фильма, что зацепила, тоже круто.

Вопрос.
Где режиссёр резал уши?
Я видела, как он давил глаза, резал рот, я уверена в последовательности, в каком фильме он режет уши?

http://www.imdb.com/title/tt1660379/

http://www.imdb.com/title/tt0362246/

Tags: bertrand bonello, red баклажан
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments