yaglis (yaglis) wrote,
yaglis
yaglis

Несколько подробностей про Демянск

Поскольку мне лень, а ведомости не клеятся никак, время весёлых историй.
Как ни крути.

Дело было так.
Январь, число какое? Третье? Второе? Пятое?
Второго я выехала, так что 95% -- третье.

Так вот, Демянск, автобаза при въезде в посёлок.
То не автобаза, а что-то другое, как мне потом сказали, забыла уже.
Около девяти вечера, мужчины в покрашенном зелёной стандартной по умолчанию краской кабинете дружно поднимают бокалы.
В этот самый момент в дверь стучат, слышится: "Чёрт [подставить по мере испорченности], как она к [...] открывается".
И на пороге -- я:
-- Мужчины, здравствуйте! А до Старой Руссы долго ехать?

Ну немая сцена, все замерли и смотрят на меня.
Я нервничаю уже немного, ну Русса, гостиница у меня там.
Что же я такого необычного спросила. Всего лишь, сколько ехать до соседнего городка, я ж не вломилась к ним с воплем "Гусары! Айда коцать банки на дрезине" или там "Ёоооо, волк ебёт коня!"
Прошло ещё лет сто одиночества.
Потом двести.
Тихо так, хоть глаз коли, присутствующие в тех же позах.
Переминаюсь в проёме. Кстати, удачная позиция, если б не дай то бох ухнуло землетрясение вдруг, у меня б всё обошлось.
Триста.
-- Ну, Русса, ну.
Мужчины торжественно переглянулись, встал старший и громко произнёс:
-- До Старой Руссы 50 км.

Догги они разговаривают, разговаривают!!!
-- Понимаете, я знаю, знаю километраж, я до вас ехала четыре часа, чуть не поседела, вы мне скажите, до Руссы также?
В голове на деле стучало и пульсировало, да я чуть не перевернулась, да меня занесло и развернуло, да я уже в тот момент хотела отпустить руль и пусть будет как будет, остановило только два фактора, я обещала позвонить маме вечером из гостиницы и сказать, что у меня всё в порядке, а сугроб в перевёрнутой машине -- это немного не гостиница и оч сильно не в порядке! А второе, там ещё были участники движения. Неудобно как-то психовать.
Не тот случай.

Мужчины переглянулись уже менее уверенно:
-- Тут как, если дороги почистили.
К тому моменту мне хотелось хватать за шиворот каждого, кто заикнётся, да кто, кто тут у вас дороги чистит.
На обратном пути уже видела машины, чистят, правда.
Но вот я.
Мужчины начали совещаться, я тоскливо проныла:
-- Слушьте, может у вас гостиница есть?

Далее был перерыв в минуту, за которую язык присох к нёбу, я выкинула его к хренам, не нужен.
-- Да! У нас есть, есть гостиница!


О! Когда-нибудь меня спросят, Люба, ты была ли счастлива когда.
О да, в тот самый момент, когда я, потеряв все последние надежды, собиралась рухнуть на колени перед толпой незнакомых мужчин в покрашенном зелёной по умолчанию краской кабинете и разреветься:
-- Дяденьки, пустите переночевать.

Дорога, забегая, оказалась до Руссы отличная.
Не уверена, что в том состоянии прошла бы её легко, как на следующий день.
Да и может её почистили утром.


Как всё начиналось.
Я такая, я же ездила зимой по России, какие проблемы, я всё знаю.
Что у нас было из проблем, ну история с бензином.
Так бензина меньше половины бака у меня всю дорогу и не было.
Учусь на своих ошибках.
Заехала как раз на заправку, а я же везде боялась объявлять свой маршрут, ну типа одна, за рулём. Не, понимаю, одна за рулём чего, чего брать. Но старалась соблюдать технику безопасности, брехала от души, то меня ждут друзья вот в той деревне, то ещё что, ну старалась не светить.
А вообще вилка, да? Не светишь -- едешь в жопу, светишь -- нарушение ТБ.
Ну прям разорвись, что делать.

Ну и я так заправщику типа через плечо, поворот-то на Демянск не пропущу.
Между прочим, делая вид, что мне туда не особо и надо, подумаешь, поворот на Демянск.
А он смотрит как на сумасшедшую.
Не, не как те мужики в Демянске, просто как на сумасшедшую.
Он говорит:
-- Блять, а вы не проедете.
Я:
-- Блять, а у меня выбора нет.
Сразу такая потеряла всю масочку, типа равнодушие и мне не надо.
Он:
-- Блять, я вчера пёр через эту тропу, вы на этом что ль?! Давайте через Зайцево!
Я:
-- Эй, не уходите никуда, я ща за картой!
Куда он интересно мог уйти, он там работает, а дороги на Демянск нет.
Тащу карту, до заправки посетила Валдай.
Пропустила поворот, конечно, вернулась, оч ржала, ну что за дорога, курам на смех.
"Хорошо посмеялась, Любочка, сейчас также смешно?!" -- стебалась (а что ещё было делать, даже радио ведь вырубилось) я по дороге в Демянск.

Дело в том, что дорога от поворота на Зайцево по моей карте выглядела хуже, чем просто поворот на Демянск.
И заправщик, рекомендуя её, исходил из того, что хуже жопы быть не может.
А я заволновалась, может, и что, если по описанию на Демянск плохо, но можно проехать, в Зайцево совсем застряну.
Ну до Демянска была лыжня.
Это короче две раскатанные полосы под колёса, а по бокам -- лёд, сугробы, снег.
Но все такие милые, участники движения.
Я сначала не могла войти в ритм, когда сзади появлялись фары, или спереди, сразу перестраивалась вбок.
Потому что отойти в сторону занимает время, лыжня расположена довольно глубоко.
И получается какой-то промежуток приходится ехать левым колесом в лыжне, а правым -- даже не видно в чём.
Ну это я думала, что тащусь как черепаха, а все гонщики, так стыдно быть неумёхой.
Но лучше начинать перестраиваться, когда фары или в затылок, или перед тобой, потому что те, которые просто видно, они могут ещё минут десять до тебя ехать, такая вот скорость передвижения.
И я, так заранее перестроившись, уже устала держать правое колесо хрен знает на чём, попала на дикую наледь, и со своими благими намерениями и нежеланием устраивать неудобства окружающим тупо развернулась в противоположную сторону.
Ну т.е. это итог, а так начало болтать трясти, как в учебнике, я переживала, руль крутить в сторону заноса, сторона заноса менялась за секунду, точнее доли, поймать же как.
Все остановились, пока я кружилась.
Я подышала, опять развернулась.
Съехала т.с. на обочину.
Все поморгали аварийкой и скрылись.
Я чуть не разревелась.
Я потом рассказывала, какие милые люди!
Мне Соколова говорит:
-- А что ты думаешь они тебе хотели сказать.
-- Ну, мне кажется, молодец, удачи, как-то так.
-- Да они тебя наверняка послали, вот типа дурища!
Ну я не знаю, может и послали, их же теперь не догнать с вопросами.
Но я вот восприняла так.
И уверена, что правильно.
Потому что на дороге, это не так как в городе.
И там какая-то взаимовыручка, такие дела.
По крайней мере, я моргаю аварийкой именно чтоб поддержать. Ну когда такое не со мной, а я -- зритель.

Потом были жуткие километры.
Божеж, мне до дачи ехать 50 км, это плюнуть, а не расстояние, я не знала, что когда-нибудь буду радоваться смене на спидометре буквально километра.
Вот сейчас будет населённый пункт, мы около него передохнём.
Нет, давай соберёмся, у следующего.
Потому, когда я увидела надпись "Демянск" и какой-то год камнем, я сдурела буквально.
В голове пульсировало, если есть камень, должна быть гостиница, должна!
Ополоумела совершенно, увидела светящиеся окна киоска на въезде, понеслась к нему.

Думала, какой-то магазин, мы ж все дороги узнаём в магазинах.
Была тишина и никого, только снег хрустел под сапогами.
Я осторожно шагнула в проходную.
Ну там такая явная проходная оказалась, ворота, въезд, такая яма между колёс, как в автосервисе, слева -- дверь.
В то самое помещение, окошко которого сначала приняла за магазин.
А что, такой большой выбор?
Да я только что из леса, я почти седая и почти заика.
Нет, знаете, мне ни секунды не было уже страшно, когда я стояла и озиралась в этой проходной.
Ну она такая, как зал ожидания на любой небольшой станции типа Рабочего поселка, такой же кафель на полу, покраска.
Пусто и гулко.
Я вздохнула и начала пинать двери.
За третьей дверью оказались мужчины, с которых начала.

Мы высыпали все вместе к машине, мужчины наперебой показывали как доехать до гостиницы.
На самом деле, я так им благодарна, это сложно объяснить.
Что именно я к ним испытываю.
На самом деле, Демянск по сердечности приёма. Ну я действительно сталкивалась с разными ситуациями, мне есть с чем сравнивать.
Они -- самые замечательные.
Да-да, это не город, а посёлок, там нет достопримечательностей, кроме Ленина, но какие чудесные люди. Лучше приёма я не встречала.

Вот, я нашла гостиницу, поднялась на второй этаж, открыла дверь с надписью "Администрация".
Две девушки поднимали бокалы с шампанским.
Да в Новый год я ездила, а не то, что у нас везде пьют.
Они замерли и ошалело уставились на меня.
-- Привет, у вас есть свободные номера?
В ответ раздалось молчание. Долгое.
Я уже не волновалась, просто улыбалась.
Одна спросила:
-- Вам забронировать?
-- Да, я тут заехала по оказии забронировать пару номеров на июль. Нет, мне сейчас.
Старшая тряхнула головой:
-- Да почему вы голая?!
И тут до меня дошло, я ж везде выскакивала из-за руля без пальто.
Т.е. мало того, что и так моё появление было странным, я везде врывалась одетая не по погоде. В шляпке и свитере.
-- Да в машине шуба!

Потом меня оформили, девушки оч волновались за меня, как я доехала, прочее.
Не было сдачи, я пошла в киоск разменять, купила там заодно ерунды, типа хлеба и пластиковых стаканов.
-- Ты что на это деньги тратила, -- отчитали меня, -- мы тебе хлеба и кружку что ль не дали бы?!
-- Ты не волнуйся, мы к те никого не подселим, заплатишь только за одну койку. И вот тебе талончик на завтрак.
-- А до которого часа?
-- Какая разница? Как проснёшься.
Офигеть, да?!
Я проснулась на обед. Т.е. было 11-00, но уже по талонам давали обед.
Я так вкусно сто лет не ела, за 600 рублей номер и первое-второе-третье, как вам, да?
-- Ой, у нас вы одна девушка из гостей, остальные -- мужики, вы ходите в общий туалет, не бойтесь, мы сами им пользуемся.
О, я шибко оценила это, когда в Вишере на одной кабинке оказалась надпись "Только для сотрудников", вот в Демянске всё -- как для себя.

И нехрена критиковать номер, в нём было всё, нужное для путешественника, одеяло, холодильник, розетки. И тепло, зима же! И уютно.
Да это гораздо круче т.н. евроремонта, когда всю коробочку зашивают ГКЛ, модно и аккуратно, ни грамма вентиляции, зато ценник.
Ну правда, хотелось там остаться ещё на пару дней.
К сожалению, уехала, но отзывы, отзывы у меня только восторженные.




Та самая дорога:





Обед:





Мой номер:





Я:

Tags: 2013.01.Демянск, 2013.01.М10.россия, 2013.01.квест_Розовые_резиновые_тапочки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments