yaglis (yaglis) wrote,
yaglis
yaglis

Речица



Посмотреть на карте


Про Речицу мне особо нечего сказать пока.
Кроме того, что мы с Полинкой получились на снимке как будто не в Речице, а Ницце.
Ну что ещё.
Мы, когда сидели в сервисе, с Катюшкой, мы рассказывали везде, где были.
И мужики такие, как обычно, туда-то вы зачем попёрлись.
А у нас всё было слаженно в маршруте, т.е. пара типичных деревень, пара небольших городков, пара столиц, я так составила когда-то.
Конечно, это всё слетело сразу.

И вот Речица, мы были в Речице.
-- О, нам так понравилось, такой замечательный город, так чисто всё, так оформленно.
Короче, у нас такое впечатление от Речицы.
А они, а, ну это ж дожинки.
Ну типа такой праздник, выбирается какой городок, в нём празднуются дожинки.
Он супер вылизывается, его обхаживают, вваливают кучу денег.
Вот это мы и увидели.
А что плохого? Это ж хорошо.

И я первый и последний раз рассказываю, о чём метка "глебушка дал нам антирадар".
Глеб -- это наш общий с Полиной приятель, также её коллега и просто отличный человек, и да, он реально существует.
Вот он, когда услышал про поездку, действительно дал нам антирадар.
Потому что в Беларуси отличные дороги, там все гоняют, как же.
А мы не могли гонять, потому что один водитель ездил почти до конца с той скоростью, с которой положил ногу на педаль газа, это 80--100, нажимать я не могла.
Другой заново привыкал к машине, потому что супер-водитель, но не был за рулём 4 года.
И всю поездку антирадар пролежал в сумке.
Так вот вышло.
А я теперь избегаю водителей, что едут по правилам, потому что знаю, почему.
Tags: 2013.05.belarus, 2013.05.глебушка.дал.нам.антирадар, 2013.05.речица
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments