yaglis (yaglis) wrote,
yaglis
yaglis

Наша команда

Почему-то многие люди, когда читают мои записи о поездке, они, я не знаю, что читают.
Потому что да, нам было сложно местами, местами очень сложно, но все эти нюансы с лёгкостью преодолевались чем?
Тем, что это были мы, и мы были командой.
Мы были такой слаженной командой, я безумно счастлива поездке именно в таком коллективе.
Потому что все нюансы, это не та дорога, не та гостиница, но, когда я составляла маршрут, я считала, дороги-то везде хорошие, а с гостиницами разберусь.
И я этот маршрут предлагала другим людям.
Я сидела, смотрела на трассу и думала, бля, как хорошо, что я тут оказалась с двумя самыми классными девками в мире и на майские каникулы, а не с мужиком и зимой, которого, мужика, ещё не только вытаскивай, но и успокаивай, у нас всё хорошо. А у нас всё плохо! Мне тоже надо утешение. А в этой ситуации все видели, что всё плохо, и никто не спрашивал, просто вытаскивали друг друга, не спрашивая.
Тёлки, да все видели слабости друг друга, все друг друга пытались оберегать, в меру своей нежности.
Вы так катастрофично мило заботились о моей ноге, мы с Катей -- о Полине за рулём, мы с Полиной -- чтоб Кате понравилась гостиница.
При этом мы друг друга не слушали, и по приезде оказалось, заботы были придуманы и лишними, всех волновали другие темы, но разве это главное?!
Мы всегда, в каждый момент, каждая из нас, была готова положить свои предпочтения на алтарь чужих, вот это было круто, и это правда команда.

А ещё, вы знаете, что такое команда?
А мы вот в Пинске сели в инете, искать Полине билет из Бреста, их не было подходящих.
Полина расстроилась, ушла.
Катя, Катя, ты слышишь, Катя? Катя начала простраивать маршрут, и вышло, без ущерба для театра, Полина с нами едет до Минска!
Катька, ты думаешь, мы неблагодарные и забыли, что ты всегда говорила, что можешь пожертвовать даже Брестской крепостью, лишь бы мы вместе доехали до мск, тем же коллективом!
Ни разу, мы это очень помним, просто мы тоже хотели сделать те приятное.
И если мы при этом увидим крепость -- ну совсем круто.
Кать, правда не получался вариант до мск, но Крепость -- это ты, ну чо ты, спасибо:)
Катька вы знаете чем ещё (все поняли, что ещё?!) шикарная.

Мы останавливаемся на обочине под Минском, по дороге в аэропорт.
Ну вот я сказала про тормоза Полине.
Нет у нас тормозов, всё, дальше не едем, мы утром слегка ругались.
А тут я объявляю этот факт, и Полина говорит, я не уеду, пока вы не решите эту проблему.
Забыты все обиды, всё, просто, вы стоите на обочине, как я могу вас оставить, я должна вас довезти до сервиса, вдруг вы не справитесь.
Мы тоже скачем, поливаем дым колёс, говорим, нет, тебя мы отправляем, потом решаем, напишем.
Мы правда отправляем Полину, это тоже плюс Кате, я не бегала, она разруливала эту ситуацию.
И это такой плюс, вы не представляете.
Я же ещё в этот момент всё ещё была там, на шоссе, я се не представляла, что вот, мне удалось, мы на обочине и стоим, просто стоим.
Я так переживала, что у нас нет тормозов, а вот у меня две девочки в салоне, и если что, я виновата.
То счастье, которое я испытывала на обочине, мне сложно описать, я правда боялась подойти к машине.


А теперь представьте такую ситуацию, вы не водите машину, не понимаете, что случилось, что делаете вы?
А Катя спокойно отправляет Полину в аэропорт, потом спокойно спрашивает, а что в таких случаях положено делать.
Просто, спокойно, без истерик.
Катя.
Которая нам говорила, что не хочет ночевать в какой-то гостинице.
Катя.
Спокойно и без истерик.
Вот этот момент меня безумно подкупил, понимаете, если б я оказалась в такой ситуации, я б не знаю что делала.
А Катя просто узнала у знакомых, кто нам может оплатить операцию, мы стоим на обочине, ещё никого не поймали в помощь.
А Катя спокойная как сфинкс, мы фотографируемся на фоне машины, занимаем кучу денег по звонкам, едем в сервис, но.
Мне по фигу, кто в каких гостиницах не хочет ночевать, и кто там чего говорит, меня именно подкупает и восхищает, когда сложная ситуация и коллектив.
И может я криво описала Минск, но мы, девочки, были в тот момент офигительным слаженным коллективом.
Я просто не знаю, как, какими словами, описать, какие вы чудные, и что с вами я теперь могу куда угодно.
Tags: 2013.05.belarus, 2013.05.глебушка.дал.нам.антирадар
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments