yaglis (yaglis) wrote,
yaglis
yaglis

Точка просто уже стоит

У меня есть подружка Наташа.
Наташа оч. любит путешествовать. И она ездит по всему миру, по полгода, но у неё нет особых средств к времяпрепровождению.
Это удивительно, как она совмещает данные два пункта, но она выкладывает фото каких-то потрясающих мест, рассказывала, как месяц она жила на каком-то острове, и они там по утрам набирали фрукты с кустов и их ели. Это же весело.
Ну там помыть голову в общественном сортире в Европе ваще на фоне не экзотика. И я вот как-то спокойно.
Ещё у неё масса знакомых везде, ну по инету видимо, у кого можно остановиться. Да, с её работой это тоже связано.
Вот она была в Японии в этом году. Она ваще оригинал, Япония же дорогая страна, все жалуются, она в Японии смогла чипово прожить!
Грит, там перед закрытием супермаркеты суши распродают, бери-не хочу, три копейки.
В Японии, кстати, у неё случился провал. Тот человек, у которого она остановилась, который обещал показать страну, он начал водить её по пафосным заведениям, а она просила, ну чтоб аутентичные, чтоб страну прочувствовать.
Ну он так смотрел странно, типа тебе быдляцкие рыгаловки нужны.
Вот мне иногда кажется, а теперь кажется, что я и права в этом.
Что люди не понимают, что такое аутентичность, есть "правильно" и есть "нельзя".
И я со своими поездками, со своими фото странных гостиниц и смехом, ах, вот так вышло, вызываю у многих недоумение и жалость.
Т.е. мне предлагают, может тебе денег дать на нормальный отдых, может ты как человек, по Италии поездишь, там безопасно, раз так любишь на машине.
Кстати, я поэтому так и истерю про Италию, когда мне говорят. Да хорошая страна, я ничего против не имею, просто сказали б вам столько раз про это сколько мне! О, съезди в Италию, что хотят услышать в ответ? О, я никогда не слышала про эту страну, как сама не догадалась, спасибо.
Почему-то только про Италию говорят, вот загадка, чего не Румыния, к примеру.
Ну или там съезди по Золотому кольцу.
Понимаете.
Нет!
Вот мы съездили по Беларуси, да, нам с Полиной эта поездка обошлась материально дороже, чем мы предполагали. Катя тоже поимела своё недовольство, но.
Понимаете, мы проехали всю Беларусь без драников!
О чём я, ну как Россия, мы же все знаем, Россия -- это не кокошник, водка, медведь.
Но что же вы тогда, когда резюмируете мои поездки, говорите, чего ты не поехала маршрутом "кокошник, водка, медведь".
Да я никакое кольцо не поменяю на то, как я вышла к озеру Ильмень зимой и нюхала этот запах рыбы. А Демянск, как я к этим мужикам впёрлась, мне говорят, это у них разрыв шаблона, что ты так вежливо вошла и спросила, а не как они привыкли "Ну что, чуваки, чо, мне хата нада" или такого плана. Но я не могла так сказать, я ж специально не готовилась.
Я вообще не начинаю хамить с порога, меня к хамству надо долго вынуждать, просто если я хамлю, то уже да, с душой, но зачем мне с хамства начинать общение-то? Ну когда с душой нахамишь, люди забывают, что вынуждали, рисуют тебя уже демоном чёрного слова, а это не так.
Если бы я не ездила, я бы, как многие, жила в плену стереотипов, что типа вот заграницей-то люди, а у нас -- фу, в деревне подойдёшь к кому с просьбой, сразу хмурятся и шлют. Не Европа.
Что, в Европе-то небось с улыбочкой с просьбой подходите, а в рф -- сами с перекошенным совковым лицом (не моя терминология, не люблю, зато всем ясна), а в ответ ждут улыбочку и Европу.
Ничего не знаю, нам ни в одном селе не отказывали, через 20 минут отбуксировали за бензином, не только бесплатно, но ещё бензин предлагали оплатить.
И когда мы попросили с Алькой разрешения у какой-то бабушки проехать через её огород, потому что на дороге болото и лужа, она нас пустила, благословила даже, деточки.
Я действительно не знаю, с каким лицом надо подходить в нашей неизбалованной событиями деревне, чтоб тебя послали. Помогают всегда, процент дураков конечно есть.
Он есть в каждой стране.


Так вот чем я люблю кроме прочего нашу поездку, тем что мы именно прожили в ритме Беларуси период.
Не туристической, драники, борщ, дорога, а именно настоящей.
Да, мы бывали и в оч. странных гостиницах, где даже мне не по себе было останавливаться, но не одна, не страшно, как мы теперь ржём над ними. И чудесных, вот Брест.
Но специально включать себе режим "Я -- турист, покажите мне лубок", я не буду, зачем? Тогда действительно не стоит ехать в Беларусь, в Египте туристический лубок богаче. Или на Кубе, не та страна, Беларусь.
И да, мне этот ритм интересен, я в стране в первую очередь хочу поймать его, а не койку, душ, понтовый завтрак.
Мне правда интересно, вот как там без привилегий, я -- турист, как по-настоящему.
А привилегии всё равно остаются, номера, например видно.
Но.
Как объяснить.
Как оскаровское кино не люблю я туристические маршруты.


Ещё у меня есть подруга Лена.
Иногда мне кажется, что у меня друзья все такие замечательные, их можно пересекать.
Ну потому что с какого-то времени, я не дружу чтобы было, я всех своих друзей считаю замечательными, но они правда оч. разные.
Объединяет их одно, они все не дураки.
Да, блин, даже если я вдруг отчитала, как первоклашку, я всё ещё считаю другом, не надо думать, что это у меня повод к расставанию. Нет, это у меня командир октябрятской звёздочки и староста зазвенел, я считаю, необходимо сказать, если мне кажется некрасивым момент.
Если мне человек уже совсем не интересен, я просто стебусь, пока не забанят, в прямом и переносном смысле. Ну я не умею банить сама, во-первых, во-вторых, оставляю собеседнику право считать, что он хозяин положения.
Ну хоть какой-то кокс с того, что он мне надоел, у человека должен остаться, если мне уже пофиг.

Вот у меня нет своей компании, у меня есть несколько, во всех я свободный слушатель.
Есть минус, можно пропустить какое крупное событие, потому что тебя не догадались позвать, ты не на слуху.
Плюс, ну ясно же, большой круг общения и радиус людей.
Зато я оч. уютная в общении, меня можно позвать, я сразу вписываюсь.
Как будто с дачи не десять лет назад уехала, а вчера. И снова сейчас приехала.
Я очень переживала одно время из-за этой своей черты.
Ну вот не общаться полгода, потом я сажусь напротив и начинаю говорить. И мне тоже говорят.
И говорят, как будто не было полгода.
Поскольку друзей сейчас меньше, стараюсь не доводить до полгода, просто я совершенно не контролирую время, и мне так хорошо с собой.
Что я могу жизнь ездить на троллике, улыбаться случайным людям и не позвонить никому. И мне будет классно.
Мне классно ходить в кино, когда удобно и окно, а не договариваться, проёбывать и чертыхаться.
И я одна не испытываю комплексов, что за чушь, люди подумают.

Думаю, ошибочно считать, что не стоит сталкивать друзей -- лично моя иллюзия.
Тут столько нюансов.
Вот допустим, мне звонят, пойдём куда сходим, у меня настроения нет, физиономия не та, не хочу.
Нет, вот правда не хочу пафосных мест и пр.
Звонят сразу другие, о, давай пожрём вьетнамской кухни, выпьем, я те хочу рассказать.
Да! Вот так могу.
И тут звонят первые, так ты не дома, мы подъедем, или помешаем.
Да нет, осспади, вы не помешаете, вам место не понравится, прореагируете как обычно, фи, про это место не писали в Вилладже.
Иногда подумываю трахнуться с главредом Вилладжа, чтоб он про все мои любимые места написал пафосно. Даже если главред Вилладжа -- глухая мёртвая корова.
Ну ёлки, как можно так вестись, пафосное место, это вот то, про которое я писала в пред. посте. Там где крутые коктейли, народу никого, всё стоит три копейки, обслуживание -- мамадорогая, рот открыл -- официант, а ты просто зевал! Вот это да.
А эти крутые рыгаловки, на тя смотрят как на гавно, когда просишь столик, когда ждешь меню, когда несут заказ. Всё -- часами.
А почему, потому что Вилладж и Евгений Асс сказали, там круто.
Там что вкусного-то ваще? А вино дают тоже, что и во вьетнамском рестике, просто в три раза дороже, ещё кривятся, будто одолжение делают.
Я не знаю, я все очереди отстояла в детстве, за сапогами, кастрюлями и тортом "Птичье молоко", я не хочу больше никаких очередей.
Но я не буду прекословить, если сказали, сюда хотим, стоим сюда, подумаешь.
Я думаю про себя как, ну человеку хочется, а не, ну это так круто и радуга меня в лоб поцеловала, что я тут окажусь.
Просто не надо думать, что про вот эти чистенькие заведения против сказать нечего, я ничего не говорю, потому что мне пофиг.
Я так же пойду и в другое заведение, рангом пониже, ну человеку нравится, да я не буду спрашивать, те лень идти, у тя денег нет и пр. Пойду, сяду и буду чувствовать себя как дома.
Я всё же хожу не в заведения, а с людьми. Я оч. часто не вижу заведений.

Так вот, Лена говорила.
Лена говорила, так странно, мы, когда в школе учились, к нам с сестрой подходили ребятки, пытались смеяться. А вы что, в одной одежде ходите?
Да, в одной, мы погодки, мы подростки, зачем нам разная?
Да, говорила я, а вот драповое пальто, это не то ж, что у тя во втором классе было, только перекроили? Да, то пальто, моя мама умеет шить, завидно, коза? Я ещё в десятом из него сумочку сошью, совсем сдохнешь, потому что я в своём драповом перекроенном выгляжу круче, чем ты в импортной шубке из Джемени, иначе с чего тебе возбухать.
И Лена говорила, вот, это детское.
А я говорила, не, не детское, сколько народа пишет, я хожу к психотерапевту, потому что мама мне не покупала дорогую одежду, все были в жинсах, а я -- не, родители сволочи. Надо мной все смеялись.
Блиииин. Смеялись же не из-за жинсов, сложно что ль понять, находили слабую точку и ржали.
Дети злые и жестокие, также одновременно добрые и чувствительные, этим чудесным набором они находили к чем прицепиться. Ржали, потому что ты зависим, и зависим до сих пор, от общественного мнения, были б жинсы, они были б не те, дети чувствуют эту зависимость, Не на маму надо злиться, на себя, может пора собственное мнение заиметь вообще.
Не будет, хозяин-барин, вообще мне психотерапевт говорил, что одно время была показательной одна теория, как ты можешь жалеть себя, когда дети в Африке голодают.
Она довела до абсурда, конечно, потому что каждый человек боялся пожаловаться.
Дети ж в Африке пухнут, на фоне мы каждый -- эпицентр счастья.
И уже начали уговаривать, забудьте о своих африканских детях, расскажите про своё.
Так вот, проблемы с мамой, папой, это не своё.
Это вы их проблемы несёте как знамя тех африканских детей.
И вы знаете, убейте, в тридцатник все эти жалобы на маму выглядят ну странно.
Да, я понимаю, в каждой избушке свои погремушки, и панацеей не будешь.
Но эти сноски, это чаще всего оправдание своих поступков.
И вообще, хватит жить, как будто у вас родители летний домик в голове сняли.
Вы можете прекратить с ними общаться, но, по вашим взрывам, я вижу, домик на месте.
Это единственное, что хорошего я вынесла с общения с психотерапевтом, я летний домик вынесла за заслон.
У меня оч. своеобразные родители, не дай бох каждому, я всегда говорю, не будь я такой сильной, вы б меня сломали и издевались ща. С другой стороны, а была б я такой сильной, если б не мои родители и моя закалка?
Просто я правда в определённый момент их проблемы вынесла за чугунную штору, там поставила и не реагирую, это позволяет что.
Мы чутко относимся друг к другу, выезжаем вместе на шашлыки, да я их люблю вообще-то.
Но да, их жизнь меня не касается, шторка.
Что было до этого, я их ненавижу, они меня убивают.
В их поведении ничего не изменилось, они такие же деспоты, только теперь меня это забавляет.
Не, а что вы думаете у вас будет, избавившихся от родителей игнором? Плач на могилке у вас Будет "Ах мы все ценим людей только когда они умирают, какая короткая жизнь, мы все не успеваем признаться в любви", так и скажете, мёртвых легко любить, они ж не говорят, в этой юбке у тебя коленки толстые. Кто те скажет, если не мать.
Понимаете, когда в 15-ть лет вы жалуетесь на маму, вас понимают все.
А в 30-ть -- вы просто выглядите на 15-ть.
Нет, тут дело не в том, что мать -- это святое.
Нет, это может быть любимое, дорогое, потому обидно, да масса нюансов.
Сама тема подростковая, взрослый человек к этому моменту уже должен решить эту ситуацию, вот в чём ответ. А эти скудные попытки поставить на место, это они на этот пункт намекают, сформулировать не могут советчики.
Не святое, можно не любить и расстаться видимо. Точка просто уже стоит.

А к чему я, я правда люблю своих друзей, и найду, что сказать в защиту каждого, я также и других защищу, мне не сложно.
Просто давайте не включать 11-й класс, с кем можно ходить, с кем -- позорно.
Я в 11-м классе это не слушала, сейчас мне просто смешно.
И да, про каждого утончённого персонажа найдётся любому что сказать всё равно, я просто пресекаю.
Tags: процессия сирот, прошлым летом в середине
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments